Leave a comment

vyatskiy_trader May 12 2013, 05:12:39 UTC
Давно занимает вопрос - насколько напрягают вездеходные шины на асфальте? Насколько это шумно и напряжно в управлении? На внедорожнике никогда не ездил, но купить собираюсь. А так как две машины одновременно пока не потяну, то интересно - нужно ли иметь два комплекта резины, один для преимущественных поездок по трассе и второй для вылазок на грунт?

Reply

volos_t May 13 2013, 00:30:07 UTC
Сам внедорожник на асфальте напрягает. Медлительный, неустойчивый, малокомфортный (это мои впечатления после предыдущей машины). Поэтому шины - это небольшая часть неудобств, которую можно и не заметить. Да гудят сильнее (но с обкаткой должны чуть потише стать), да расход топлива увеличивают (но шансов его заметить немного), да динамика на асфальте хуже (но она у внедорожника и так не особо, если конечно у него не 6-литровый движок). При покупке его как единственной машины будьте готовы терпеть эти неудобства на асфальте и наслаждаться ездой вне его ( ... )

Reply

vyatskiy_trader May 13 2013, 03:28:54 UTC
Ясно. Спасибо!

Reply

lobarg December 3 2013, 04:56:23 UTC
На предыдущем внедорожнике отъездил 2 сезона на АТ шинах (деньги на ветер). На теперешнем джимни сразу взял бюджетную (кордиант оффроад) грязевку родного размера. Ну чуть сильнее гудит по трассе, зато не паришься по поводу съездов в небольшую грязь.

Reply

volos_t December 3 2013, 11:03:30 UTC
Я голову сломал, когда выбирал резину. Я редко лезу в тяжелое бездорожье, т.к. путешествую обычно в одну машину и семьей. Путешествия часто дальние, да и дома машина по городу много ездит, т.к. одна. Важным критерием был износ на асфальте. Поэтому долго склонялся в сторону АТ. Но все же иногда бывают такие моменты, когда без МТ шансов мало. Одно дело, когда возле дома, то повернул и вернулся. А за 1000 км от своего города, да и вообще от цивилизации далеко это сложно сделать. В итоге выбрал МТ. Конечно ездить на ней стремно. Но была пара моментов в этом году, когда она реально выручила. Из-за этого стоит потерпеть.

Ну а вообще, оптимально для дальних поездок , где грязи немного брать АТ и цепи. Просто часто побеждает лень

Reply

lobarg December 4 2013, 01:01:35 UTC
Я нисколько не жалею, что езжу на МТ. На АТ очень часто напрягали даже просто небольшие скользкие подъемы, да и из колеи на ней вообще не выехать. В октябре ездил на рыбалку уже на зимней резине, так зимняя вообще не едет по сравнению с грязевкой. И АТ не ехала:) И да, я тоже путешествую обычно в одну машину и с семьей.

Reply


Leave a comment

Up