Грабовой Григорий Петрович "ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ГЛОБАЛЬНЫХ КАТАСТРОФИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИХ УГРОЗУ ВСЕМУ МИРУ".
Курс лекций, прочитанных Грабовым Г.П. для студентов и сотрудников кафедры Московского физико-технического университета в Агентстве МЧС России по мониторингу и прогнозированию чрезвычайных ситуаций в 2001 году.
Технология, назовём её "КУБ-КОНУС-КУБ", притягивает внимание людей своей структурой, то есть использованием в методе геометрических фигур. Люди по какой-то причине не читают оригинал лекции, а опираются в своём понимании на ту информацию, которую они находят, например, в Интернете. Желательно рассмотреть иррациональный способ очистки воды в книге Григория Грабового.
Грабовой Г.П.: "Значит, проделайте <…> Сверху большой куб, внутри конус, меньше, он внутри куба, а внутри конуса ещё один маленький куб, где находится вода очищенная. Ваша задача: просто её перебросить, она уже очищена. Перебросьте обратно в кран. Когда перебрасываете, смотрите, как меняется геометрия каждой фигуры.
Я всё-таки на промежуточной итерации сейчас опять вас останавливаю, потому что так нужно. Вот как я увидел процесс с точки зрения общих связей. Вы маленький куб, который внутри, он у вас стал как бы пульсировать и превращаться ну больше, что ли, в сфероидальный такой объект и так далее. Этот процесс сфероидальности, изменения и пересечения разных линий во всех фигурах - он стал какой-то такой комплексный, и как бы стала появляться обобщённая область, которая кое-где отражала, например, основание конуса, кусочки каких-то фигур, но как бы жёстких фигур у вас не было. То есть всё перешло у вас в динамику. Вы как сами восприняли этот процесс? Как сами это делали, проще говоря, мысленно?
Студент: куб у меня трансформировался в абсолютно гладкое тело, объёмное, без изломов, без изгибов.
Грабовой Г.П.: ну внутренний куб трансформировался в абсолютно гладкое тело?
Студент: да. Ну такой произвольной формы.
Грабовой Г.П.: в абсолютно гладкое тело. Сначала стала выгибаться граница, потом как бы сфероидальное что-то такое стало появляться.
Студент: без изломов, без рёбер.
Грабовой Г.П.: ну да. Значит, это похоже больше на сферу, на сфероидальное всё-таки тело. В принципе, вы правильно рассмотрели на второй итерации то, что вы получили действительно изменение контуров внутреннего куба - это действительно есть процесс уже как бы обратной передачи воды. Это можно объяснить на том же принципе вот внутренних и внешних областей. Значит, чтобы внутренняя область была реализована, надо изменить границы внешней области. Вы с идеологической точки зрения даже сегодняшней лекции сделали правильно.
Почему вот всех можно научить именно технологиям спасения с точки зрения всеобщих связей? Потому что там есть совершенно жёсткие формы функционирования в виде конкретных законов даже работы Сознания, которое у всех одинаково. И вы вот уже попадаете практически на второй итерации к этому уровню".
Геометрическая структура иррационального метода очистки воды по технологии Г.П. Грабового.
Получается, мы смотрим, как делают студенты на тренинге. Во второй задаче уже есть чистая вода в маленьком кубе.
Что надо сделать, чтобы очищенная вода была уже в кране, когда мы её перебрасываем в кран?
"Значит, чтобы внутренняя область была реализована, надо изменить границы внешней области".
Это значит, мы должны увидеть, как изменяются границы фигур, где была чистая вода, когда мы перебрасываем информацию очищенной воды в кран.
Это работа нашего Сознания. То есть мы попадаем в такой уровень, где это происходит.
Если вы просто перебрасываете эту конструкцию в какие-то водные объёмы, то, скорее всего, вы не попадаете в тот уровень, где происходит переброс информации чистой воды в загрязнённую воду. Тогда работа по переброске воды не происходит.
Можно внимательно прочесть оригинал и сделать правильные выводы.
Желаю всем успехов в понимании текстов и технологий Учения!
Антонина