По материалам Учения Григория Грабового.
Грабовой Григорий Петрович
"ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ГЛОБАЛЬНЫХ КАТАСТРОФИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИХ УГРОЗУ ВСЕМУ МИРУ".
Курс лекций, прочитанных Грабовым Г.П. для студентов и сотрудников кафедры Московского физико-технического университета в Агентстве МЧС России по мониторингу и прогнозированию чрезвычайных ситуаций в 2001 году.
В социальных сетях распространяется, на протяжении нескольких лет, технология "куб-конус-куб", очень хорошая технология, кстати. Но объяснение этой технологии не соответствует материалам лекций Г.П. Грабового в МЧС, то есть объяснения придуманы такие, каких Автор Учения не предлагал студентам, и в книге таких методов нет.
Чтобы понять смысл метода очистки воды с помощью системы "куб-конус-куб", надо внимательно изучить технологию/способ очистки воды, используя сферу макроспасения. Забор информации воды и переброс чистой воды в кран, то есть этой информации очищенной воды, в технологии понятен. Понятно, что только информация воды перебрасывается, а сфера находится перед человеком. В видео записи мы видим, что управление делает один из студентов; в принципе, делают все, но разговор происходит с одним студентом.
Грабовой Г.П.: "Возьмите частную задачу, например, очищения жидкости: просто перед вами конкретная вода, выйдите в структуру реальной воды здесь где-нибудь на этаже и возьмите задачу очистки воды, то есть приведение её к норме: чтобы там не было взвеси по этой же сфере управления.
Сделайте эту задачу, потом мы её разберём. Пока поделайте, я посмотрю за вами.
(15 сек студент проводит управление)
Я думаю, достаточно.
Сейчас я опять же с точки зрения всех внешних связей, как бы общего понимания, сейчас ввожу такое вот внешнее наблюдение. С моей точки зрения, вы что сделали? Вы взяли из крана какой-то реальный сегмент воды, растянули его, например, в виде информации, потом преобразовали информацию и положили в районе как бы маленькой сферы. И вот эта маленькая сферка - она, находящаяся внутри большой, стала там определённым образом двигаться и вводить информацию нормы. То есть, проще говоря, вы работали в центре большой сферы.
Как вы это сами восприняли?
Что вы делали мысленно?
Студент: значит, мысленно я взял воду.
Грабовой Г.П.: давайте последовательно. Вот я тоже сказал - вы взяли воду. Реально. Потом распределили. Дальше, что вы сделали?
Студент: мне, кажется, поместил её в маленькую сферу. Эту воду, точнее эту информацию о ней.
Грабовой Г.П.: в маленькую сферу. Она где у вас находилась?
Студент: она полностью заполнила её, маленькую сферу.
Грабовой Г.П.: нет, понятно. Маленькая сфера где находилась?
Студент: в центре.
Грабовой Г.П.: В центре всё-таки. Значит, я правильно понял. То есть получается, во второй итерации вы уже работаете точнее. Потому что я тоже сказал, что вы работали в центре сферы. И определёнными как бы элементами функций этой сферы вы её очищали, как бы приводили в норму, да?.. в самой сфере.
Я это рассмотрел, собственно говоря, да, как некий отражённый элемент внутри маленькой сферы, и вы нормировали воду таким образом.
Значит, проделайте…
Ну здесь уже в общем-то к вам замечаний нет, потому что вы сделали технологически точно так, как я и рассказал. Вы взяли перевели в информацию и ввели в центр сферы. Основным здесь является, что вот эта вот макросфера, - вы, когда преодолевали границу, вы не нарушили её целостности."
Управление происходит в сфере макроспасения, где частная задача решается в центре этой сферы.
https://www.amazon.com/gp/product/1482581922 Далее разговор идёт уже с другим студентом, и Григорий Грабовой показывает/предлагает очистку воды системой "куб-конус-куб".
В следующем методе эта система очистки воды тоже никуда не двигается, не перебрасывается, как это неправильно описывают социальные системы в Интернете. В тексте лекций нет переброса системы для очистки воды в какие-то водоёмы, тем более нет заброса фигур в физическое тело. Есть работа с информацией воды и отслеживание процесса преобразования фигур. Но для понимания мы внимательно читаем книгу Г.П. Грабового "ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ГЛОБАЛЬНЫХ КАТАСТРОФИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИХ УГРОЗУ ВСЕМУ МИРУ". Для русских последователей Учения можно посмотреть видео курс и увидеть то, о чём я написала: увидеть двух разных студентов, которые делают управление и отвечают на вопросы преподавателя.
Желаю всем успехов в понимании текстов и технологий Учения!
Антонина