Внутренняя логистика розничной компании - работа в условиях кризиса

Apr 11, 2022 19:41

В периоды, когда бизнес входит в антикризисный режим, все процессы оптимизируются. Сегодня поговорим о том, на что стоит обратить внимание в работе подразделения внутренней логистики, распределяющего и обеспечивающего товарный поток в розничной сети.
В условиях падения покупательского спроса и возникновения перебоев с внешними поставками особенно важно контролировать показатель оборачиваемости, поэтому:
  1. Закупаем востребованный, оборачиваемый товар. Отталкиваемся от подтвержденного спроса, т.к. это возможность продажи здесь и сейчас. В компании COZY HOME, например, одна из таких категорий - текстиль.
  2. Стимулируем продажи товара с показателем оборачиваемости ниже среднего по сети - не даем ему лечь грузом неликвидов в точках продаж или на складе
  3. Точечно управляем остатками, распределяя товар по магазинам. Переход в ручной режим - это дополнительная нагрузка на менеджеров, но он позволяет эффективнее управлять процессом.
  4. Корректируем график подсортировок с целью оптимизации транспортных затрат.
  5. При подсортировках магазинов отменяем подход «впрок» и ориентируемся на фактический коэффициент товарного запаса.
  6. Осуществляем товарные перемещения между магазинами внутри сети. График регулируем на основании мониторинга коэффициента товарного запаса по магазинам.


кейсы, Волков Константин Николаевич русский тек, cozy home, Константин Волков, Учредитель Cozy Home, сеть магазинов, Волков Константин Николаевич

Previous post Next post
Up