Раз восемнадцать смотрела этот спектакль в Ленкоме в сезонах 1978,1979 и 1980 годах. Это было соединение большой простоты ,большого мастерства, лирической поэзии и невероятной музыки. Николай Петрович Караченцов выполнял свою пляску Смерти так,что за душу брало. И пантомимическая сцена встречи Тересы (Любовь Матюшиной) и Хоакина( Александра Абдулова) до сих пор перед глазами,как лучший этюд о внезапной любви. Хороший был спектакль!
Вот это огромная потеря,что не "Иванов", ни "Тиль", ни "Автоград 21", "Вор",да и многие другие спектакли Марка Захарова не были отсняты, с нескольких камер." Юнону и Авось" отсняли 2 раза,с разными актерами, да и другие позднейшие спектакли отсняты, а вот ранний период он,как-то остался за скобками
( ... )
К сожалению, я небольшой специалист в поисках записей спектаклей Набредаю случайно. Вы совершенно правы: огромная потеря для всех нас, что большинство прекрасных спектаклей так и не были записаны. С каким трепетом я бы посмотрела того же "Тиля"!
Это было соединение большой простоты ,большого мастерства, лирической поэзии и невероятной музыки.
Николай Петрович Караченцов выполнял свою пляску Смерти так,что за душу брало.
И пантомимическая сцена встречи Тересы (Любовь Матюшиной) и Хоакина( Александра Абдулова) до сих пор перед глазами,как лучший этюд о внезапной любви.
Хороший был спектакль!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment