Воспитательная триада Путина
РВС (Родительское Всероссийское Сопротивление) | 02.09.2024 20:03
Путин выделил три важных составляющих, влияющих на мировоззрение:
семья, школа, литература:
«И школа, и литература, и семья - всё это влияет на формирование нашего мировоззрения. Всё это влияло и на меня».
Совершенно с этим согласны и давайте критически взглянем на то, что сейчас со всем этим происходит.
Семья находится под жестким ювенальным прессом, за ней организована слежка, которая всë усиливается. В некоторых регионах (в частности, Москва, Пермь) - уже с использованием школы.
Школа трансформируется в цифровую. Учителей всë меньше, роль роботов всë увеличивается. Причем как для учеников, так и для педагогов.
Воспитательная роль школы и учителей, в частности, подорвана годами реформ и отношением к учителям, включая низкие зарплаты педагогов, использование учителей как административный ресурс и так далее.
Антисоветская литература, введенная в российские школы с идеологичесими целями, стала, с усугублением конфликта на Украине, приобретать всë более ярко выраженный антигосударственный характер. Помните воспитанного на солженицынских идеях покаяния перед Германией и Западом
«Колю из Уренгоя», который извинялся за плохое отношение СССР к фашистам в бундестаге?
А идеи Солженицына, что бандеровцев и «лесных братьев» надо понять и простить, по-прежнему рекомендованы к прочтению вместе со всем остальным его лютым бредом в «Архипелаге ГУЛАГ».
Итого: из названной Путиным триады надеяться остается только на семью, но и она под серьезным давлением.
Какой мир мы построим для наших детей? Зависит от нас
Оригинал:
t.me/RVSsu См. также:
- 16.06.2024
"Неквалифицированный заказчик" //
voiks Иногда кажется, что Владимир Владимирович живет на другой планете. Вчера вот он с удивлением и грустью рассказал: "Провели исследование в школах, и большинство учеников старших классов кем хотят быть? [Блогерами!] Блогерами. Блогерами хотят быть, не учеными! Но вы знаете, это всё - конъюнктура сегодняшнего дня. И понятно. Позавчера еще хуже было. Еще неизвестно кем, то есть известно кем хотели быть".
- 23.10.2018
Солженицын, дети и тирания //
voiks
- 02.09.2024
Открытый урок «Разговор о важном» //
kremlin.ru В.Путин: Я рос в простой семье, но всё-таки в среде, которая была настроена очень патриотично. Отец у меня воевал во время Великой Отечественной войны, мама была с ребёнком в блокадном Ленинграде. Все родственники так или иначе были причастны к событиям Великой Отечественной войны. Это были простые, но очень цельные люди, именно цельные. Всё это вместе - и школа, литература, семья - всё это влияет на формирование нашего мировоззрения. Всё это влияло, судя по всему, и на меня.
- 01.09.2023
Открытый урок «Разговор о важном» //
voiks В.Путин: Кстати говоря, когда я прочитал как бы наказ деда своему сыну, я понял, почему мы победили в Великой Отечественной войне. Победить такой народ с таким настроем невозможно. Мы абсолютно были непобедимы и сейчас такими являемся. Чрезвычайно важная вещь. Вот только одна зарисовка из истории семьи, а таких семей у нас - подавляющее большинство. Это очень важно.
- 01.09.2021
Встреча со школьниками //
voiks В.Путин: В нашей стране на протяжении прошлого, XX века дважды рассыпалась российская государственность: после революции 1917 года Российская империя прекратила своё существование. Россия потеряла колоссальные территории на западе, на севере, постепенно восстановилась, а потом произошло ещё и крушение Советского Союза. А почему? Надо ведь внимательно это всё проанализировать: что было триггером, что было спусковым крючком к этим драматическим событиям? Если бы они не произошли, у нас была бы другая страна. Некоторые специалисты считают, что у нас население было бы сейчас под 500 миллионов человек. Только вдумайтесь в это! У нас сейчас 146. Если бы этих трагедий не было, было бы около 500 миллионов человек. Разница есть? А это совокупная мощь государства, которая в геометрической прогрессии постоянно увеличивается, создаётся всё более и более мощная основа развития, существования, благополучия. Надо посмотреть, что лежало в основе этих трагических событий, чтобы ни в коем случае не допустить ничего подобного в будущем. Как нам укрепляться, каким способом, как нам строить отношения с соседями.