О том, что вода - ценный ресурс, дончанам теперь напоминает «водный» троллейбус, который с недавнего времени можно увидеть на улицах города.
Таким оригинальным способом привлечь внимание жителей к бережному отношению к воде решили в «Донецкгорводоканале»:
«На сегодня культура водопотребления у дончан остается невысокой. А ведь в нашем маловодном регионе вода, которую нужно очистить и довести до каждого потребителя, - это не только ценный, но и дорогостоящий ресурс. При этом количество «оводомеренных» жителей в городе всего 61%, в то время как в развитых странах Европы водопотребление давно немыслимо без приборов учета. К сожалению, невысок и уровень оплаты за воду. Только население на сегодняшний день задолжало порядка 55 миллионов гривен, при том, что среди должников часто вполне состоятельные люди. - Отметил первый заместитель директор «Донецкгорводоканал» Сергей Кучеренко. - Мы призываем наших потребителей бережно относиться к воде и своевременно оплачивать услуги водоснабжения и водоотведения».
Ездит «водный» троллейбус согласно графику по 10 маршруту.
К слову, троллейбус с водным орнаментом - не единственный способ «Донецкгорводоканала» привлечь внимание общественности к проблемам водопотребления.
О том, что вода - это жизнь,
напоминают и рекламные баннеры водоканала, которые благодаря дружественным рекламным агентствам периодически размещаются по городу. Этим летом прошла социальная рекламная компания «В «Донецкгорводоканале» подсчитали…»,ролики с интересными фактами о
водосбережении звучали ежедневно в эфире нескольких радиостанций.
«Относиться к воде потребительски - сегодня дорогое удовольствие! И даже если вы не задумываетесь об экономии воды в глобальном смысле, задумайтесь хотя бы об экономии собственных средств. - Обратился к дончанам Сергей Сергеевич. - Исправная сантехника в доме, установленный прибор учета, вовремя закрытые краны - все это позволяет семье сэкономить немалые деньги» сообщает
официальный сайт донецкого водоканалаПохожие посты:
Социальная реклама "Вода дает жизнь" от "Донецкгорводоканала".Социальная реклама бережного отношения к воде от Денверской водопроводной компании
Часть 1,
Часть 2