Еще один рекламный шедевр, посвященный экономии воды

Jul 17, 2013 10:55

Я уже знакомил читателей моего журнала с яркими рекламными компаниями денверской водопроводной компании, посвященными бережному отношению к водным ресурсам.

Необычная рекламные компании под слоганом "Используйте только то, что действительно нужно!" (кто пропустил: Часть1, Часть2) за короткое время сумела не только завоевать сердца денверцев, но и прославиться на весь мир. Так же стоит добавить, что данная рекламная компания собрала множество премий и призов во всевозможных конкурсах...

Руководство водопроводной компании Denwer Water решило не останавливаться на достигнутом и выпустила новую рекламную компанию направленную на бережное отношение к пресной воде...




Цель новой рекламной компании та же - призвать горожан к более бережному отношению людей к водным ресурсам.

Но в этот раз специалисты компании и "рекламщики" решили сосредоточить внимание горожан на излишние траты воды для полива газонов и лужаек.

В своих рекламных роликах и билбордах Denwer Water старается донести до людей, что если они будут поливать свои газоны на две минуты меньше обычного - с ними ничего не случиться, а экономия воды в таком случае будет существенной.

С первого дня новой рекламной компании в городе появилось множество рекламных щитов, в которых объяснялось, что трава - "тупая" и ей нет никакой разницы сколько времени тратится на ее полив.

В качестве доказательства на рекламных носителях были размещены плакаты на которых объясняется, что у травы нет мозга, она не эволюционировала, а так же приводится сравнение IQ Эйнштейна и ...травы.





Для создания еще большего эффекта от рекламной компании, была так же созданы телевизионный рекламные ролики.

В этих роликах главными героями стали две травинки, абсолютно не имеющих никаких толковых мыслей и которым абсолютно неважно чем их поливают - водой или или мочей.

image Click to view



image Click to view



Другие примеры рекламных компаний о бережном отношении к водным ресурсам:

Экономия воды по бразильской системе

Социальный ролик о важности бережного отношения к воде

Рекламная компания денверской водопроводной компании. Часть1. Часть2

водосбережение

Previous post Next post
Up