Я уже знакомил читателей моего журнала с яркими рекламными компаниями денверской водопроводной компании, посвященными бережному отношению к водным ресурсам.
Необычная рекламные компании под слоганом "Используйте только то, что действительно нужно!" (кто пропустил:
Часть1,
Часть2) за короткое время сумела не только завоевать сердца денверцев, но и прославиться на весь мир. Так же стоит добавить, что данная рекламная компания собрала множество премий и призов во всевозможных конкурсах...
Руководство водопроводной компании
Denwer Water решило не останавливаться на достигнутом и выпустила новую рекламную компанию направленную на бережное отношение к пресной воде...
Цель новой рекламной компании та же - призвать горожан к более бережному отношению людей к водным ресурсам.
Но в этот раз специалисты компании и "рекламщики" решили сосредоточить внимание горожан на излишние траты воды для полива газонов и лужаек.
В своих рекламных роликах и билбордах Denwer Water старается донести до людей, что если они будут поливать свои газоны на две минуты меньше обычного - с ними ничего не случиться, а экономия воды в таком случае будет существенной.
С первого дня новой рекламной компании в городе появилось множество рекламных щитов, в которых объяснялось, что трава - "тупая" и ей нет никакой разницы сколько времени тратится на ее полив.
В качестве доказательства на рекламных носителях были размещены плакаты на которых объясняется, что у травы нет мозга, она не эволюционировала, а так же приводится сравнение IQ Эйнштейна и ...травы.
Для создания еще большего эффекта от рекламной компании, была так же созданы телевизионный рекламные ролики.
В этих роликах главными героями стали две травинки, абсолютно не имеющих никаких толковых мыслей и которым абсолютно неважно чем их поливают - водой или или мочей.
Click to view
Click to view
Другие примеры рекламных компаний о бережном отношении к водным ресурсам:
Экономия воды по бразильской системе Социальный ролик о важности бережного отношения к воде Рекламная компания денверской водопроводной компании.
Часть1. Часть2