«Мы не коммерческое предприятие, но наша задача АРХИважна - мы круглосуточно снабжаем город водой! К сожалению, многие люди относятся к воде в кране как к данности, считая, что это благо не стоит денег. Но это не так. За воду тоже нужно платить. Вода в доме - такой же ресурс, так почему же ее не рекламировать?» - рассказывает о проекте директор КП «Донецкгорводоканал» Юрий Перебейнос. - Мы благодарны рекламным агентствам, которые поддержали нашу идею и помогают в размещении бордов по городу».
По словам Юрия Васильевича, главным требованием к макету рекламы была ненавязчивость, легкость изображения. Чтобы реклама радовала глаз и вызывала только положительные эмоции, ну и, конечно, напоминала дончанам о том, что вода - не бесплатный ресурс, как и услуги водоканала, который ее тоже покупает, транспортирует, ремонтирует водопроводно-канализационные коммуникации, очищает стоки и выполняет множество других важных функций. Все знают, что вода дает жизнь, но нельзя забывать и про то, что вода есть в нашем городе благодаря труду и усилиям целого коллектива крупного предприятия.
Реклама бережного отношения к воде от Денверской водопроводной компании:
Часть1,
Часть2