Бессильная злоба и фантазии радикальных либералов

Jul 26, 2015 16:29

Бессильная злоба и фантазии радикальных либералов
Как по команде появились одинаковые по сути фантазии на тему близкого конца “авторитарного Путинского режима”.
Радикальные либералы оказались никому не нужны, в первую очередь власти, к которой совсем недавно были близки. Россия увидела результат украинского майдана - возможное будущее России после предположительной победы марша миллионов Навального (“я совершу в России тунисско египетскую революцию”) и Удальцовых, которые совсем недавно казались успешными политиками. Это прививка против радикализма и его агония. Характерно что главное направление удара -объявить Путина порождением лихих 90-х. приписать Путину все либеральные олигархические бредни. против которых боролся Путин всё это время, и тем самым привлечь симпатии всех недовольных -вот такой нехитрый “иезуитский” план -использовать против врага его же оружие . Внезапно все лузеры, отодвинутые от власти, бывшие слуги олигархов, стали защитниками народа и даже врагами богатых как таковых и союзниками украинских прихлебателей США. Оказывается на бандеровской Украине реализованы светлые идеалы либерализма. Ходорковский, даже казалось умеренный Рыжков и даже казалось травоядный Ясин, былые обличители белоленточников: Максим Кантор, Пастухов, Мовчан и т. д. стали вдруг бандеровскими патриотами. Гозман, Пархоменко, Алексашенко, Илларионов, Белковский ,Павловский ,Пионтковский ,Иноземцев и т д
Сам факт публикаций нижеприведённых истерик в прессе и близость к власти системных (полезных) либералов Шувалова, Грефа, Дворковича и др. сразу опровергает миф о Путине как наследнике Сталина.

Владислав Иноземцев Демократия нового времени. Когда «майдан» не хуже выборов

Сегодня в России, как известно, модно критиковать украинский Майдан и прочие «цветные революции». При этом никакого трезвого осмысления происходящего нет, хотя оцениваемые события, на мой взгляд, открывают новую страницу в глобальной политической истории.
Собственно, что мы видим? Довольно простой, но совершенно новый феномен: в обществе, где господствуют цинизм и приспособленчество, некоторая часть граждан заявляет активную позицию, мобилизует сторонников и - почти всегда без реального сопротивления со стороны большинства - утверждает свою повестку дня и приводит к власти своих лидеров (а чаще просто добивается ухода тех, кто олицетворял прежний режим).
Что в этом нового, обычная верхушечная революция, может сказать читатель, и будет много раз не прав. То, что в последние годы мы наблюдаем довольно часто (в Сербии в 2000 году, в Грузии в 2003-м, на Украине в 2004 и 2014 годах, в Тунисе и Египте в 2011-м), а в перспективе будем видеть еще чаще, вряд ли можно назвать революцией. Во-первых, потому, что общее направление развития того или иного общества подобными событиями не нарушается. Во-вторых, потому, что в прошлом - с Великой французской революции и до деколонизации - революции никогда не сметали выборных лидеров, а только монархов, диктаторов и навязанных извне правителей. В-третьих, все революции сопровождались серьезным сопротивлением тех, против кого они были направлены, вплоть до гражданских войн. В-четвертых, настоящие революции не были пацифистскими: насилие, утверждали их лидеры, - «повивальная бабка истории». И различий можно найти еще массу.
Иначе говоря, перед нами новое явление, причем явление, которое скорее выступает оригинальной формой развития демократии, чем ее отрицанием. Доказать это, на мой взгляд, довольно легко.

Путин: откровение о предначертании
Сергей Пархоменко :: блог
, 24 июля 2015

Альфред Кох размышляет у себя В Фейсбуке о природе религиозной мессианской страсти, которой веет от Путина в последние годы и которой, кажется, проникнут и продиктован каждый его шаг.
Мне кажется, в основе истовой и всесожигающей веры Путина в свое предназначение лежит то, на что не раз уже было указано пальцем: снизошедшее на него откровение об универсальном могуществе денег. Глубокая и искренняя убежденность в тотальной продажности всего сущего, душераздирающая преданность идее, что всякая тварь и пылинка во Вселенной выставлена на продажу и ждет только своего истинного покупателя и предначертанной свыше цены.
Оплаченное деньгами Березовского восхождение из завхозов при Палпалыче прямо в императоры. Обеспеченные нефтяной конъюнктурой хлопки по плечу от Блэра и Буша. Покупка олимпиады по дешевке, а потом и футбольного чемпионата совсем не задорого. Превращение Шредера в газпромовскую шавку. Вербовка Саркози за пару «мистралей». Почти состоявшийся найм в лакеи Ширака и Проди. Многолетний и постепенно продвигающийся торг о цене Берлускони. Ален Делон, Моника Белуччи, Венсан Кассель, Голди Хоун, Курт Рассел, Орнелла Мути и Шэрон Стоун, готовые за небольшой, в сущности, гонорар, хором подпевать, в такт покачивая бедрами, песне «Блуберри Хиллс». Депардье, согласный публично жрать дерьмо горстями прямо с лопаты. Бесчисленные успехи «Кетчума», скупавшего крупным оптом квадратные километры площади в лучших газетах и журналах мира под безграмотную кремлевскую ересь. И еще десятки и сотни менее ярких и не столь запоминающихся сделок.

Посмотрите на него, как он говорит, что он говорит, как он держится посмотрите на его ускользающие глазки. Почему никто не видит, что это просто очень маленький закомплексованный человечек, занесённый стечением обстоятельств на неожиданную высоту, для которой у него нет ни подготовки ни ума. Отсюда и возникают вместо конструктивных мыслей разные смешные идейки насчёт ;сакральности', 'русского мира'. ' евразийства', отсюда же и нелепые детские обиды и детские демонстрации военных амбиций.
Это пожалуй самый наглядный пример всесожигающей злобы и наивных фантазий радикальных либералов . Очень похожие мечты были у Украинского майдана. Как гоголевский Пацюк они мечтали, чтобы европейские вареники сами окунались в сметану и прыгали в рот Украине.

Политик Леонид Гозман
о том, что уход Владимира Путина должен стать открытым требованием всех не согласных с его курсом Ведомости
Статья опубликована в № 3871 от 13.07.2015 под заголовком: Политический курс: Сказав «А», нужно говорить «Б»
Отечественная интеллигенция комфортно чувствует себя в отстраненно-экспертной позиции - за констатацией редко следуют действия или даже неизбежные, казалось бы, выводы.
Для того меньшинства населения, которое не оболванено официальной пропагандой, утверждение, что страна семимильными шагами движется к полномасштабной катастрофе, давно уже является трюизмом. Споры идут о сроках - ближайшие месяцы или где-то в районе 2024 г. Споры идут о сценариях - дворцовый переворот с приходом к власти совсем уж оголтелых фашистов или экономические бунты в регионах, сначала апеллирующие к Путину как к защитнику, а потом требующие расправы над ним же, или, наконец, многолетняя стагнация, завершающаяся полным распадом. И так далее.
Авторитарные системы, как показывает история, могут меняться бескровно. Но необходимым условием здесь является готовность первых лиц режима включиться в этот процесс и сотрудничать с теми силами, которые придут им на смену. Только тогда возможна или бескровная реформа, или передача власти человеку, который ее проведет.
Россия после Путина. Станислав Белковский и Глеб Павловский о нашем будущем
Глеб Павловский.
На все вопросы у нас есть ответ: Путин. Путин - это фактор исключения будущего как политического и жизненного фактора
. Сейчас мы тоже существуем в таком своеобразном месте, я даже не знаю, как это назвать, какой-то дом колхозника имени Путина, где, собственно говоря, есть Путин, и это заменяет все остальные вопросы. Совсем иначе, чем в Советском Союзе, где все-таки существовала официальная доктрина, что мы куда-то попадем, так или иначе, в какой-то коммунизм, в хороший или плохонький, но какой ни есть. А тут нет такой доктрины. Мы никуда не попадем, и это нам твердо говорят. Но при этом не обещают, не гарантируют этого. А на все вопросы у нас есть ответ: Путин. Путин - это фактор исключения будущего как политического и жизненного фактора.
Уход Путина как дорога к миру?
Будущее России и Украины обсуждали Леонид Гозман и Сергей Соболев (Киев)
• Лицом к событию. Леонид Гозман: "С Путиным хорошо не будет".
Михаил Соколов
Опубликовано 15.07.2015 19:05
Сегодня Украина добивается места в Европе, Россия ей препятствует силой, повышает агрессивность в отношении Запада и одновременно самоизолируется, закручивает гайки внутри.
Что режим Путина делает для дестабилизации Украины? Какое будущее ждет бывшие "братские страны"? Какая дорога ведет режим Путина к краху? Обсуждают глава движения "Союз правых сил", президент фонда "Перспектива" Леонид Гозман и депутат Верховной Рады Украины Сергей Соболев.
Прозвучит интервью со специалистом по истории колониализма, профессором Европейского университета во Флоренции Александром Эткиндом.
Михаил Соколов: Давайте теперь к делу. Леонид написал очень интересную статью в газете "Ведомости", она опубликована в понедельник и в полном виде есть на сайте, даже доступна, несмотря на то, что обычно многое закрыто, называется "Сказав А, нужно говорить Б". Суть ее в подзаголовке: "Политик Леонид Гозман о том, что уход Владимира Путина должен стать открытым требованием всех не согласных с его курсом". Леонид, вы "Америку открыли"?
Леонид Гозман, собственно, говорил вот о чем: достаточно часто люди, которые понимают в бизнесе, в политике, не в радикальной оппозиции, а в более умеренной, люди произносят всякие слова насчет того, что мы идем не туда, кошмар, сколько это может длиться и так далее, но они по каким-то причинам не делают естественного из этого вывода. А естественный вывод, мне кажется, состоит в том, что тезис об уходе актуален вне зависимости от того, как относиться к Владимиру Путину, оценивать его как человека всегда деструктивного или когда-то бывшего конструктивным, деструктивного сейчас - это на самом деле неважно...
Михаил Соколов: Почему неважно? Генезис всего безобразия, которое происходит с войной, захватом Крыма и так далее, по-моему, очень важен, откуда что взялось.
Леонид Гозман:
Мне кажется, что уход Путина - это необходимое условие дальнейшего нашего развития. Я бы предпочел, чтобы этот уход был мирным, я бы предпочел, чтобы ему были даны гарантии безопасности и так далее. Не потому, что я о нем беспокоюсь, потому что я о стране беспокоюсь, нельзя первое лицо загонять в угол - это может плохо закончиться.
Сергей Соболев Я думаю, что на сегодняшний день вести переговоры с Путиным невозможно. Все последние события, которые происходили, так называемый Минск-1, Минск-2, все это показывает, что это только игра с одной целью - дальше дестабилизировать ситуацию в Украине, дальше дестабилизировать ситуацию в балтийских странах, дальше играть, бряцать оружием практически по всему миру и таким образом поддерживать свой псевдоавторитет, чтобы людям некогда было думать о падениях цен на нефть, что не проводятся никакие реформы, что падают реальные доходы, уничтожается бизнес.
Поэтому я думаю, что тут естественен ответ, что без смены Путина и его команды реальных переговоров вести с Российской Федерацией, с ее официозом будет невозможно. Но кто придет на замену - это тоже вопрос. Будут ли они договороспособны и поймут ли они, что это не путь для Российской Федерации, который избран режимом Путина.
Михаил Соколов: Леонид, в вашей статье говорится о том, что у Путина нет выхода из тупика, в который он загнал себя и всех нас, и что он может пойти на то, чтобы добиться победы на территории Украины, либо падения режима нынешнего в Киеве добиваться, либо военной победы. Вы действительно прогнозируете возможность такого сильного обострения, активизации действий Кремля против Украины?
Леонид Гозман: Боюсь, что да. Рад ошибиться, потому что активизация военных действий Кремля будет означать гибель людей вне зависимости от их гражданства - это ужасно.
Михаил Соколов: Сегодня погибло восемь человек, например, украинских военнослужащих.
Леонид Гозман Его ужасная ошибка, трагедия и преступление состоит в том, что он начал войну, реальную войну, не просто разговоры, а войну. И из этой реальной войны Путину надо выйти с победой. Победа - это зримое что-то. Знамя над Рейхстагом - это победа. Наши солдаты расписались над Рейхстагом - это победа.
Михаил Соколов: Знамя на Крещатике?
: Знамя на Крещатике.
Леонид Гозман Путин поверил своим советникам, которые становятся все хуже и хуже, все глупее и глупее, простите, понятно, что в такой системе хороших советников быть не может и хороших экспертов
Именно поэтому бывшие “хорошие” советники Павловские ,Илларионовы и др стали яростными врагами Путина и вассалами Вашингтонского обкома
Сергей Соболев
. Возможно, вы не можете сегодня выйти на акцию протеста, вы боитесь, но вы хотя бы делаете какие-то честные заявления, честные шаги - это уже важно, чтобы вам потом не было стыдно за все, что происходило, чтобы не было синдрома посленацистской Германии, когда миллионы молились фюреру, потом фактически были тотально деморализованы. Точно такая же ситуация после сталинского режима.
Потому что то, что делает Путин, он как безумец, как северкорейский диктатор, он видит цель и не видит препятствий, не понимая, что все дальше и дальше эскалация ситуации не только в Украине, но эскалация ситуации во всем мире, провокации, пересечение воздушного пространства бомбардировщиками, заявление о том, что в Крыму должно быть ядерное оружие, все это ведет к хаосу и большой трагедии. Я думаю, сами россияне должны понимать, что если они не хотят мировой войны, мирового конфликта, у них один способ - это убрать Путина, законными способами, которые дают ему какие-то гарантии.
Леонид Гозман . Гуманитарная катастрофа только на тех территориях, которые контролируют наши "замечательные" союзники из Лугандона.
Леонид Гозман: Надеюсь, что быстрее. Для того чтобы это прошло быстрее, мы должны не сдаваться, держаться, объяснять людям, что Земля стоит не на трех китах, что Земля круглая, Земля вращается вокруг Солнца, а не Солнце вокруг нашего президента.
Но я хотел по поводу, у кого больше шансов. Конечно, у Украины больше шансов сейчас, причем по двум причинам. Во-первых, они смогли создать, причем не придумать, а взять апробированные механизмы, которые позволяют реформироваться - независимый суд, избранный парламент и так далее. Собственно говоря, во всем нормально развивающемся мире это более-менее одинаково, сейчас это есть на Украине, но этого, к сожалению, нет у нас. И есть еще одна вещь, мне кажется, очень важная, которая у них есть, а у нас, к сожалению, нет. По-моему, насколько я могу судить, у значительной части украинского народа есть эта воля к переменам, воля построить нормальную цивилизованную жизнь, они верят, что у них это возможно, а у нас многие опустили руки.
Михаил Соколов: У российского народа это тоже было в анчале 1990-х годов и куда-то делось. Ваш друг Чубайс обещал последний гвоздь забить в гроб коммунизма, а коммунизм вылез в виде национал-коммунизма, фашизма, как считает Владислав Иноземцев, муссолиниевского плана.
Леонид Гозман: Я в данном случае согласен с господином Иноземцевым, та страна, в которой мы с вами живем сейчас, она очень похожа на Италию времен Муссолини, когда формально, допустим, есть собственность, но она есть до тех пор, пока дуче не скажет, что ее надо передать отсюда туда. Формально есть профессиональные союзы, но они контролируются тем же самым дуче и так далее.
Надо понимать, что во всех бывших республиках Советского Союза, кроме Российской Федерации, особенно не азиатская, а европейская часть, там демократическое движение соединялось с национально-освободительным движением. Это были одни и те же цели - уйти в Европу, перестать быть колонией Российской империи и стать Европой. В России национальное движение и демократическое движение шли врозь и шли даже против друг друга, к сожалению.
Александр Эткинд: Мы же видим пока что это санкции, обнищание элиты, за обнищанием элиты начнется обездоливание народа, всегда так происходит. На каком этапе возникнет реакция и от кого пойдет эта реакция, что это будет за реакция - протест, насилие, демонстрации. Практически нет институциональных разрешенных способов для выражения протеста, значит остаются только неразрешенные. Мне кажется, эта ситуация страшно опасная, что в ней возникнет сегодня или послезавтра - мы не знаем.
Оракул Ходорковский. Какие прогнозы основателя ЮКОСа сбылись
24 июля, России без Путина угрожает распад или фашизм. «Если тот, кто придет после Путина, окажется, грубо говоря, политиком без яиц - почти неизбежным окажется сценарий распада, повального бегства от центра. И тогда, возможно, придется стрелять: слабая власть обычно стреляет, потому что другими способами решения проблем не владеет. Мы получим ситуацию Украины во всероссийском масштабе, а это будет страшнее всего. Есть другой сценарий, по которому после Путина к власти придет откровенный фашизм. Продержится он не больше года, много - двух, но успеет наворотить таких дел, что после него стране придется на руинах начинать с нуля» (интервью «Собеседнику», 4 мая 2014 года).

Как же эти cамодовольные самозомбированные русофобы , далеки от настоящих интересов России, Украины и их граждан. Они выполняют задание вашингтонского обкома -свалить Путина и вернуть Россию во времена Ельцина и Козырева- в послушного сателлита, в лихие 90-е, как это удалось сделать на Украине. Как было стыдно видеть когда Клинтон откровенно издевался над послушным русским медведем в образе алкоголика Ельцина.
Previous post Next post
Up