Экскурсионный ездит и сейчас, но версия сомнительна довольно логична, хотя и.
Этот автобус попал в Минск через Гомель и Мозырь. В Гомеле шесть двухэтажных автобусов MAN с 1997-го по 2004 год играли роль средства общественного транспорта. Однако возникли трудности с ремонтом, и через некоторое время на ходу остался лишь один автобус 1980 года выпуска. Сохранившийся перекочевал в Мозырь, где его некоторое время использовали в качестве передвижной столовой для водителей других автобусов. Проработав так некоторое время в Мозырском автобусном парке №2, почти год машина простояла на приколе, и ее собирались сдать на металлолом. Но в Минске для нее нашлась «вакансия гида».
Так сразу не скажешь. Точно известно, что в 1997 году Гомель купил два таких автобуса и собирался купить еще два (переснял из "Вечернего Минска" за 1997 год):
конкурирующий ресурс утверждает что все-таки гомельский, но про кафе не понятно если же верить басфото.ру, все сходится, только я яразу не заметил что автором указан ты, но аплодер кто-то другой, а значит можно и посомневаться
По форме аншлагов (окошек для маршрута) над лобовым стеклом можно сказать, что Мозырский - это Гомельский. На Минском автобусе этих окошек нету - но, может, они зарихтованы.
Что касается черно-белых снимков из газеты, то переснял их я и выложил на транспортный форум, а оттуда уже их могли перепечатать на басфото. Иногда я напрямую отсылаю фотки в большом разрешении человеку под ником IKS, а он уже выкладывает их на басфото/трансфото. В частности, именно я документально доказал, что в Минске после войны работали редкие автобусы АТУЛ Л-IV (он засветился на двух фотках и одной картинке), и я же обратил внимание общественности на некий немецкий трофейный автобус, который мы пока не смогли опознать - у него выражены признаки сразу трех марок, а имеющаяся у нас фотография недостаточно четкая, чтобы утверждать однозначно.
Этот автобус попал в Минск через Гомель и Мозырь. В Гомеле шесть двухэтажных автобусов MAN с 1997-го по 2004 год играли роль средства общественного транспорта. Однако возникли трудности с ремонтом, и через некоторое время на ходу остался лишь один автобус 1980 года выпуска. Сохранившийся перекочевал в Мозырь, где его некоторое время использовали в качестве передвижной столовой для водителей других автобусов. Проработав так некоторое время в Мозырском автобусном парке №2, почти год машина простояла на приколе, и ее собирались сдать на металлолом. Но в Минске для нее нашлась «вакансия гида».
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
если же верить басфото.ру, все сходится, только я яразу не заметил что автором указан ты, но аплодер кто-то другой, а значит можно и посомневаться
Reply
Что касается черно-белых снимков из газеты, то переснял их я и выложил на транспортный форум, а оттуда уже их могли перепечатать на басфото. Иногда я напрямую отсылаю фотки в большом разрешении человеку под ником IKS, а он уже выкладывает их на басфото/трансфото. В частности, именно я документально доказал, что в Минске после войны работали редкие автобусы АТУЛ Л-IV (он засветился на двух фотках и одной картинке), и я же обратил внимание общественности на некий немецкий трофейный автобус, который мы пока не смогли опознать - у него выражены признаки сразу трех марок, а имеющаяся у нас фотография недостаточно четкая, чтобы утверждать однозначно.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment