Дзень 11, альбо зноў пра Мазыр

Apr 11, 2014 10:20

Сёння пра грамадскае харчаванне. Амаль. Пэўна ж усе ў чаціку ведаюць пра мазырскі днішча бар "на калёсах" "Тры пячкуры"?


Read more... )

трохі "падрэзаныя" фотанькі, пацан зазыр - гэта Мазыр, Палессе - ты мяне валнуеш, #100happydays

Leave a comment

incopolis April 11 2014, 15:04:20 UTC
Так сразу не скажешь. Точно известно, что в 1997 году Гомель купил два таких автобуса и собирался купить еще два (переснял из "Вечернего Минска" за 1997 год):





В 1998 году минская таксомоторная фирма "Миндавг" купила несколько двухэтажных автобуса и в 99-м собиралась довести их число, если не ошибаюсь, до 20. Они были желтого цвета и ездили, например, в Ждановичи.

Откуда взялся мозырский автобус? Возможно, как раз из гомельских поставок. Куда он делся? Возможно, как раз в Минск. С другой стороны, возможно, как раз минские желтые "МАНы" и стали донором для нынешнего туристического автобуса.

Автобус по Минску до сих пор ходит. На открытии рейса я проехался и потом выставил им перечень косяков, которые они грозились исправить:
http://news.open.by/country/95703

С тех пор они, кажись, только исправили слово "Эксурсии", да стоимость поднялась, насколько я заметил в последний раз, до 150 тысяч рублей. Все остальное - включая маршрут - остались прежним. Может, хоть из звукозаписи выкинули ненужный бред про площадь Минск-Арены и годы строительства дворца тенниса.

Reply

budgawl April 11 2014, 15:16:31 UTC
конкурирующий ресурс утверждает что все-таки гомельский, но про кафе не понятно
если же верить басфото.ру, все сходится, только я яразу не заметил что автором указан ты, но аплодер кто-то другой, а значит можно и посомневаться

Reply

incopolis April 11 2014, 15:25:01 UTC
По форме аншлагов (окошек для маршрута) над лобовым стеклом можно сказать, что Мозырский - это Гомельский. На Минском автобусе этих окошек нету - но, может, они зарихтованы.

Что касается черно-белых снимков из газеты, то переснял их я и выложил на транспортный форум, а оттуда уже их могли перепечатать на басфото. Иногда я напрямую отсылаю фотки в большом разрешении человеку под ником IKS, а он уже выкладывает их на басфото/трансфото. В частности, именно я документально доказал, что в Минске после войны работали редкие автобусы АТУЛ Л-IV (он засветился на двух фотках и одной картинке), и я же обратил внимание общественности на некий немецкий трофейный автобус, который мы пока не смогли опознать - у него выражены признаки сразу трех марок, а имеющаяся у нас фотография недостаточно четкая, чтобы утверждать однозначно.

Reply

budgawl April 11 2014, 15:28:39 UTC
Да, IKS, только я о цветных


Reply

vital_rudak April 14 2014, 07:42:15 UTC
Дзякуй за інфу!

Reply

yozas_gubka April 26 2014, 07:23:28 UTC
зараз экскурсійную агучку на інглішы пусцілі бесплатна ў маршруце №1, ты ужо катаўся на ім?

Reply

incopolis April 26 2014, 09:01:54 UTC
Не, не слышал ни по-русски, ни по английски. Это ж за проезд платить надо!

Reply


Leave a comment

Up