Так сразу не скажешь. Точно известно, что в 1997 году Гомель купил два таких автобуса и собирался купить еще два (переснял из "Вечернего Минска" за 1997 год):
В 1998 году минская таксомоторная фирма "Миндавг" купила несколько двухэтажных автобуса и в 99-м собиралась довести их число, если не ошибаюсь, до 20. Они были желтого цвета и ездили, например, в Ждановичи.
Откуда взялся мозырский автобус? Возможно, как раз из гомельских поставок. Куда он делся? Возможно, как раз в Минск. С другой стороны, возможно, как раз минские желтые "МАНы" и стали донором для нынешнего туристического автобуса.
Автобус по Минску до сих пор ходит. На открытии рейса я проехался и потом выставил им перечень косяков, которые они грозились исправить: http://news.open.by/country/95703
С тех пор они, кажись, только исправили слово "Эксурсии", да стоимость поднялась, насколько я заметил в последний раз, до 150 тысяч рублей. Все остальное - включая маршрут - остались прежним. Может, хоть из звукозаписи выкинули ненужный бред про площадь Минск-Арены и годы строительства дворца тенниса.
конкурирующий ресурс утверждает что все-таки гомельский, но про кафе не понятно если же верить басфото.ру, все сходится, только я яразу не заметил что автором указан ты, но аплодер кто-то другой, а значит можно и посомневаться
По форме аншлагов (окошек для маршрута) над лобовым стеклом можно сказать, что Мозырский - это Гомельский. На Минском автобусе этих окошек нету - но, может, они зарихтованы.
Что касается черно-белых снимков из газеты, то переснял их я и выложил на транспортный форум, а оттуда уже их могли перепечатать на басфото. Иногда я напрямую отсылаю фотки в большом разрешении человеку под ником IKS, а он уже выкладывает их на басфото/трансфото. В частности, именно я документально доказал, что в Минске после войны работали редкие автобусы АТУЛ Л-IV (он засветился на двух фотках и одной картинке), и я же обратил внимание общественности на некий немецкий трофейный автобус, который мы пока не смогли опознать - у него выражены признаки сразу трех марок, а имеющаяся у нас фотография недостаточно четкая, чтобы утверждать однозначно.
В 1998 году минская таксомоторная фирма "Миндавг" купила несколько двухэтажных автобуса и в 99-м собиралась довести их число, если не ошибаюсь, до 20. Они были желтого цвета и ездили, например, в Ждановичи.
Откуда взялся мозырский автобус? Возможно, как раз из гомельских поставок. Куда он делся? Возможно, как раз в Минск. С другой стороны, возможно, как раз минские желтые "МАНы" и стали донором для нынешнего туристического автобуса.
Автобус по Минску до сих пор ходит. На открытии рейса я проехался и потом выставил им перечень косяков, которые они грозились исправить:
http://news.open.by/country/95703
С тех пор они, кажись, только исправили слово "Эксурсии", да стоимость поднялась, насколько я заметил в последний раз, до 150 тысяч рублей. Все остальное - включая маршрут - остались прежним. Может, хоть из звукозаписи выкинули ненужный бред про площадь Минск-Арены и годы строительства дворца тенниса.
Reply
если же верить басфото.ру, все сходится, только я яразу не заметил что автором указан ты, но аплодер кто-то другой, а значит можно и посомневаться
Reply
Что касается черно-белых снимков из газеты, то переснял их я и выложил на транспортный форум, а оттуда уже их могли перепечатать на басфото. Иногда я напрямую отсылаю фотки в большом разрешении человеку под ником IKS, а он уже выкладывает их на басфото/трансфото. В частности, именно я документально доказал, что в Минске после войны работали редкие автобусы АТУЛ Л-IV (он засветился на двух фотках и одной картинке), и я же обратил внимание общественности на некий немецкий трофейный автобус, который мы пока не смогли опознать - у него выражены признаки сразу трех марок, а имеющаяся у нас фотография недостаточно четкая, чтобы утверждать однозначно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment