Взрослые - как дети, в каждом из нас живёт ребёнок, поэтому для убедительности часто достаточно просто и доступно показать что-то. А если это будет ещё и интерактивно, то вообще здорово
( Read more... )
ну возьмём, к примеру, автора книги. мне кажется, что если он будет исходит из принципа "автор несёт ответственность за понимание своего творчества другими людьми" и будет стараться быть в силу этого максимально понятным, предугадывая, как и что может повлиять на читателя, то его произведение будет наиболее понятным для максимального количества читателей. и поэтому автору как инициатору лучше думать о своей ответственности.
воспринимающий тоже несёт ответственность, конечно. и об этой ответственности лучше всего думать не инициатору, а самому воспринимающему, если он хочет воспринять всё наиболее верно.
Если у воспринимающего иные цели, то обьясняющий может разбиться в лепешку, но своей цели не достигнуть. Как можно возлагать ответсвенность только на одну систему, когда участвуют минимум две, хотя в данном случае и того больше...
У тысяч людей при просмотре телевизора совершенно нет цели посмотреть рекламу и воспользоваться предлагаемой услугой, купить предлагаемый товар. Тем не менее до сих пор это оказывается очень эффективным способом продвижения, на которые рекламодатели затрачивают большие деньги. И затраты эти окупаются. За счёт чего? За счёт качественного объяснения. :) И это качество достигается как раз целенаправленностью и ответственностью. Создатели рекламы считают, что именно они несут полную ответственность за реакцию потребителя. И поэтому "do their best" для создания желаемой реакции у людей...
Re: в качестве примераby_reinaMay 21 2009, 07:47:14 UTC
Из психологии рекламы я знаю, что ответственность за этот вот процесс не лежит на одной стороне. Кто подвержен рекламе - внушаемые люди. Есть люди и это доказано, которые не подвержены уверткам рекламщиков. И один рекламный ролик на одного будет влиять, на другого увы... это при том, что мы даже не учитываем ответственность третьей стороны, а мы всегда находимся в рамкой третьей системы как минимум... и она тоже несет свое влияние, которое увы первая сторона даже и представить себе неможет, не то чтобы учесть.
Re: в качестве примераvisualMay 21 2009, 08:43:44 UTC
Именно поэтому чем лучше первая сторона всё продумает, просчитает, предугадает, предвидит, спланирует и чем в более подходящую форму она будет облекать наиболее подходящую для конкретной целевой аудитории информацию, тем лучше для результата... То есть для достижения желаемых внутренних изменений и поведения у второй стороны.
Comments 9
Reply
воспринимающий тоже несёт ответственность, конечно. и об этой ответственности лучше всего думать не инициатору, а самому воспринимающему, если он хочет воспринять всё наиболее верно.
Reply
абсолютно согласен!!!!
Reply
Reply
Как можно возлагать ответсвенность только на одну систему, когда участвуют минимум две, хотя в данном случае и того больше...
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment