Об ответственности

May 19, 2009 14:01

Взрослые - как дети, в каждом из нас живёт ребёнок, поэтому для убедительности часто достаточно просто и доступно показать что-то. А если это будет ещё и интерактивно, то вообще здорово ( Read more... )

Leave a comment

Comments 9

anna_paulsen May 19 2009, 11:54:21 UTC
ну я не согласна. воспринимающий тоже несет ответственность.

Reply

visual May 19 2009, 12:32:37 UTC
ну возьмём, к примеру, автора книги. мне кажется, что если он будет исходит из принципа "автор несёт ответственность за понимание своего творчества другими людьми" и будет стараться быть в силу этого максимально понятным, предугадывая, как и что может повлиять на читателя, то его произведение будет наиболее понятным для максимального количества читателей. и поэтому автору как инициатору лучше думать о своей ответственности.

воспринимающий тоже несёт ответственность, конечно. и об этой ответственности лучше всего думать не инициатору, а самому воспринимающему, если он хочет воспринять всё наиболее верно.

Reply


dmitriysh May 19 2009, 12:31:57 UTC
"ответственность лежит на 100 процентов на объясняющем. "
абсолютно согласен!!!!

Reply

visual May 20 2009, 15:35:31 UTC
По крайней мере для объясняющего так считать - наиболее полезно. :)

Reply


by_reina May 20 2009, 09:43:19 UTC
Если у воспринимающего иные цели, то обьясняющий может разбиться в лепешку, но своей цели не достигнуть.
Как можно возлагать ответсвенность только на одну систему, когда участвуют минимум две, хотя в данном случае и того больше...

Reply

в качестве примера visual May 20 2009, 15:31:37 UTC
У тысяч людей при просмотре телевизора совершенно нет цели посмотреть рекламу и воспользоваться предлагаемой услугой, купить предлагаемый товар. Тем не менее до сих пор это оказывается очень эффективным способом продвижения, на которые рекламодатели затрачивают большие деньги. И затраты эти окупаются. За счёт чего? За счёт качественного объяснения. :) И это качество достигается как раз целенаправленностью и ответственностью. Создатели рекламы считают, что именно они несут полную ответственность за реакцию потребителя. И поэтому "do their best" для создания желаемой реакции у людей...

Reply

Re: в качестве примера by_reina May 21 2009, 07:47:14 UTC
Из психологии рекламы я знаю, что ответственность за этот вот процесс не лежит на одной стороне. Кто подвержен рекламе - внушаемые люди. Есть люди и это доказано, которые не подвержены уверткам рекламщиков. И один рекламный ролик на одного будет влиять, на другого увы... это при том, что мы даже не учитываем ответственность третьей стороны, а мы всегда находимся в рамкой третьей системы как минимум... и она тоже несет свое влияние, которое увы первая сторона даже и представить себе неможет, не то чтобы учесть.

Reply

Re: в качестве примера visual May 21 2009, 08:43:44 UTC
Именно поэтому чем лучше первая сторона всё продумает, просчитает, предугадает, предвидит, спланирует и чем в более подходящую форму она будет облекать наиболее подходящую для конкретной целевой аудитории информацию, тем лучше для результата... То есть для достижения желаемых внутренних изменений и поведения у второй стороны.

Reply


Leave a comment

Up