Об ответственности

May 19, 2009 14:01

Взрослые - как дети, в каждом из нас живёт ребёнок, поэтому для убедительности часто достаточно просто и доступно показать что-то. А если это будет ещё и интерактивно, то вообще здорово ( Read more... )

Leave a comment

by_reina May 20 2009, 09:43:19 UTC
Если у воспринимающего иные цели, то обьясняющий может разбиться в лепешку, но своей цели не достигнуть.
Как можно возлагать ответсвенность только на одну систему, когда участвуют минимум две, хотя в данном случае и того больше...

Reply

в качестве примера visual May 20 2009, 15:31:37 UTC
У тысяч людей при просмотре телевизора совершенно нет цели посмотреть рекламу и воспользоваться предлагаемой услугой, купить предлагаемый товар. Тем не менее до сих пор это оказывается очень эффективным способом продвижения, на которые рекламодатели затрачивают большие деньги. И затраты эти окупаются. За счёт чего? За счёт качественного объяснения. :) И это качество достигается как раз целенаправленностью и ответственностью. Создатели рекламы считают, что именно они несут полную ответственность за реакцию потребителя. И поэтому "do their best" для создания желаемой реакции у людей...

Reply

Re: в качестве примера by_reina May 21 2009, 07:47:14 UTC
Из психологии рекламы я знаю, что ответственность за этот вот процесс не лежит на одной стороне. Кто подвержен рекламе - внушаемые люди. Есть люди и это доказано, которые не подвержены уверткам рекламщиков. И один рекламный ролик на одного будет влиять, на другого увы... это при том, что мы даже не учитываем ответственность третьей стороны, а мы всегда находимся в рамкой третьей системы как минимум... и она тоже несет свое влияние, которое увы первая сторона даже и представить себе неможет, не то чтобы учесть.

Reply

Re: в качестве примера visual May 21 2009, 08:43:44 UTC
Именно поэтому чем лучше первая сторона всё продумает, просчитает, предугадает, предвидит, спланирует и чем в более подходящую форму она будет облекать наиболее подходящую для конкретной целевой аудитории информацию, тем лучше для результата... То есть для достижения желаемых внутренних изменений и поведения у второй стороны.

Reply

и ещё 1 забавный пример, уже исторический visual May 21 2009, 08:48:33 UTC
"В пик расцвета космодрома Байконур на него стало прибывать столько груза, что на шоссе, идущем с ближайшей станции, потребовалось установить шлагбаум. Написали объявление: "Срочно требуется дежурный переезда. Оклад такой-то". Повесили объявление в пристанционном поселке, но, поскольку оплата была небольшой, а от самой работы не веяло какой-либо значительностью, местные жители проигнорировали его. Целый месяц никто не приходил в отдел кадров. Тогда в поселке появилось новое объявление: "Требуется начальник шлагбаума". Наутро в отделе кадров было столпотворение..."

Reply


Leave a comment

Up