(no subject)

Dec 12, 2012 20:38


Когда папа вручал ключи от жигулей со словами - "смотри, она очень хорошо едет", я сразу не понял - он боялся что я не смогу удержаться и куплю ее или он сдерет с меня, как за новую, когда мотор вывалится на дорогу. Потом все-таки определился.
Итак, флагман российского автопрома в голубой комплектации, сразу поставил меня перед фактом - шестьдесят лет назад спизженная у фиата концепция, эволюционировала с годами в калдаре де болтурь, про которое сказать, что автомобиль с характером, значит предпродажно спиздеть. Десятилетний Ваз находится на той стадии старческого маразма, когда родственники стреляют в дожившего без жалости, в упор и разрывными.
Но начнем с нуля. Автоколяска снисходительно заводится, как будто из жалости. Но тут же глохнет, если вам вдруг взопрело включить обогрев заднего стекла. Россиский пакет включает в себя настолько мощный камин, что генератор на холодных оборотах клинит от такой нагрузки. Херня, дадим газку. Сразу втопим печку, нам же холодно в велюре. Слыхали, как воет баба на руси, входящая в горящую избу, где полыхают все ее колготки? Звук у печки громче, но не такой приятный.
Сцепление зато идет в ногу со временем. С раллийным, где давно используют керамические диски, у которых нет промежуточных положений. Как бы медленно я не отпускал педаль, в самом конце хода мотор подпрыгнув передает с грохотом момент на ведущие колеса. Нехуй, в тольяти не до компромиссов.
Выезжаем из бункера и аккуратно ползем в люди. Ебать, магнитолка есть. Пиониер. С электрическими кнопками. Трай лай лай, ой блять, забыл ближний включить. А вот хуй. Водитель, помни, что пользуясь светом, ты транжиришь электричество, поэтому или ближний или радио. Вместе, только для упертых баранов и то, со второй попытки. Едем.
Мотор ревет, дорога бежит, фонарики горят. Кстати, а хули мотор так ревет? А. Прогревшись, инжектор производства страны, запустившей не только дворнягу, но и пролетария в космос, готовит в цилиндры такую ядерную смесь, что холостые не падают ниже двух тысяч. Таким образом, мы как бы нахуй шлем американскую капитализму, из нефтедобывающей страны. Боремся с переизбытками бензина, путем сжигания его на перекрестках.
Машина с норовом, еблом не щелкай. Еще десять лет назад, хитрые, но скромные автопроизводители вшили в свое детище настолько искуственный интеллект, что для него пройти тест тьюринга, проще чем проехать до конца гарантии без капремонта. Включая правый поворотник и совершая плавный маневр в указанную сторону, автомобиль моргает дальним, как бы предупреждая - съебали, сволочи. При разгоне, выходящим за рамки рекомендуемых производителем, предупреждающе открывается бардачок, срыгивая содержимое на пол.
Кстати, а вот и разводной ключ. По инструкции, водитель обязан отрастить третью руку: одной рулить, второй переключать, третьей на ходу закручивать гайки. Иначе козлина встанет посреди дороги и вы, клянусь, хуй когда найдете кнопку аварийки на торпеде.

Posted via LiveJournal app for iPad.

via ljapp

Previous post Next post
Up