Осенний трэйл

Dec 02, 2012 19:29


Мы собирались тяжело, болезненно, с мучительным скрипом. Всем было плохо. Особенно всех мутило при виде моей розовой довольной морды. Опоздали все, даже я на тридцать секунд. Когда я орал в небеса, заламывая руки, что я так и знал, что как так можно, позвонил стас и приглушенным одеялом голосом произнес оскорбленно - я уже выхожу. Минут через двадцать показались первые признаки эндуристов. Оба были измучены вчерашним и возжелали пития. Поехали на вторую точку сборов, где, как я и опасался, нам пришлось еще минут тридцать наблюдать, как молния скармливает дэ'эрке масло. Дэ'эрка масло охотно жрала и я предложил привязать под картер корытце, с которого в пути можно напоить подсохший мотор.




За глумлением над пенсионером время пролетело незаметно и мы подхватили по дороге масло, бензин и пятого эндуриста. Все жеманно отказались возглавлять колонну и с тихим злорадством пригласили мою кандидатуру. Я решил не выебываться и протащить алкашню по накатанному маршруту.



Первая же лужа собрала в кучу все три априлии. Когда я вернулся за пропавшей колонной, место падения было изрыто и вспахано выступающими частями мотоциклов, байки понесли оставили в грязи эти самые части, а сами участники экспедиции были полностью деморализованы. Такой пробег нам не нужен, читалось в их лицах. Такие приключения мы на хую вертели. Такое мы лучше на ютюбе посмотрим. Однако в ближайшем селе мы примотали ущерб проволокой, пристыдили посеревшие морды и двинули дальше немного осторожней.



Проехали грушевский каньон и взяли азимут на бутучены. Я тарахтел впереди, вселяя оптимизм и надежду, но слабо. Проблемы начались в лесу под иванчей. Земля под листьями была скользкой, колесы у всех лысыми и нам приходилось больше работать ногами, чем мотоциклами. Стас осведомился ехидно - как мы будем подниматься по такому грунту? Но я знал, что обосраться нам предстоит именно на спусках и был немного прав. Выезд из леса вел вниз к озеру, я зажал задний тормоз и вопреки стараниям начал нихуево прибавлять в скорости. По пути я выбрал между второй ногой и мотоциклом вторую ногу и примеривался ловко спрыгнуть с ямахи в ближайшую яму. Нас понесло в сторону, я жал тормоза, выпучивал глаза, уворачивался от деревьев, сочинял крик помощи.



Все обошлось, но на привале задались вопросы. Какого хуя мы тут делаем, нахуя мы сюда залезли и когда начнем жрать? Жрать в мои планы не входило, поэтому все молча, но дружно послали меня на хуй и принялись соображать.
Стас изнемогал под грузом вчерашнего, позавчерашнего и позапозавчерашнего. Серега вообще не для этого покупал эндуро и в кино он видал такие ньюансы. Предполагаемая поляна и шашлыки в товарных позах в сени опавших тополей стали таять в воображении.
Молния принял эстафету правления и позвонил в требужены заказать поляну на пять рыл. В требуженах брали по стопятьлесят лей с каждого рыла(четыре вида салата, мамалыга, чето-то там еще и компот), пыл участников охладился и я снова возглавлял наше потрепанное стадо.



Мои предпочтения лежали вдоль реута в сторону оргеева и мы поехали в фурчены. Там меня подвел навигатор и чувство направления, я завел группу по красивейшему месту в красивейший тупик и сел голой жопой в метафорическую лужу. Меня распяли, надавали по щам и молния сказал, что ибал он такие варианты и щас он все разрулит. Разруливать он принялся в центральном гастрономе фурчен с охрипшей бабкой, кторая нихуя не впитывала прелести адвенчуры и норовила нас послать к хуям заморским асфальтированной дорогой. Молния упирался и наседал в том смысле, что это не входит в наши планы и что нам рассказать дома будет нечего, но бабка крепко держала дискуссию за яйца и молния выдохся.
Я снова был на коне и сказал, что знаю отличную дорогу. Как обычно я наугад выдал самый уебищный с точки зрения здравомыслия маршрут и в кодле назрела трещина. Молния показал где находятся криуляны, пожелал нам сдохнуть и свалил в страну дымящихся борщей.
Я забил на технологии, взобрался на гребень и тут же нашел нужную дорогу. Которая через несколько километров привела нас к громадной жирной пышной луже.



Я в жизни не видал большего количества говна, причем подобные скопления неприятости тянут меня к себе, как черная дыра планеты. Моя пидарастическая упертость и нежелание взглянуть в глаза фактам позволили объехать этот коллапс на глазах у притихшего села по ту сторону реута, но не все торопились повторить мой подвиг. Стас поставил мот на подножку, вынес мне диагноз и открыл кофр. В кофре плавала бутылка минералки в литре масла, которое молния дальновидно попросил стаса взять себе, заверив, что пробка держит отлично и ни одна капля не покинет емкость. Стас торжественно поклялся закопать сезон сразу по прибытии в город и вместе с ним молнию, если тот вернется. Серега обрадовался такому обороту и воспрял. Зум был упорот и потащился за мной.
Как только мы сбросили оставшихся, дорога пошла веселей. Мы вмиг долетели до оргеева, где зум, чудовищно взревев двигателем, ебнулся в канаву, выдав свое расположение огромным клубом черной копоти. Это подвело его немного и настала его очередь указать мне направление в котором он видит мое тело довольно отчетливо.
В магдачештах я радостно бросился в объятия ожидавшего меня шведа и стал, всхлипывая ему в балахон, жаловаться на выродившихся крепких духом ибанатов. Костя утешил и пообещал мне провести домой через такю жопу, что я навсегда захочу голду.

Posted via LiveJournal app for iPad.

эндуро

Previous post Next post
Up