Мothercare - куда жаловаться?

Sep 24, 2018 10:21

Делала заказ в их интернет-магазине, вместе с моими вещами привезли ворох чужих - около 10 позиций. Все происходило в Петербурге, склад в Москве. Заказы доставляет СДЕК, который вообще не при делах и просто так обратно ничего забрать не может - и акт сам составить не может, только с моей помошью, а мне это зачем? Курьер посоветовал все оставить себе.
Оператор магазина предложила мне продиктовать (!) ей по телефону номера лишних позиций, прямо в мое рабочее время. Когда я отказалась, повесила меня на холд на несколько минут и обратно не вернулась. Следуюший оператор даже не смогла мне ответить, платный или бесплатный у них звонок.
Так как мне категорически не было предложено иной альтернативы, а оператор звонила мне теперь каждые пять минут, я согласилась перефотографировать бирки вещей и отослать им фото. Фото пришлось посылать дважды, так как у их почты стоит ограничение 5 мегабайт.
В день, когда наконец должен был приехать курьер и забрать коробку, оператор спросила, нет ли у меня возможности распечатать накладную!
Я в бешенстве от их сервиса и понимаю теперь, что первый курьер был прав. На стандартную форму отзыва о заказе не получила никакой реакции. В их аккаунтах в соцсетях посылают по тем же телефонам и адресам с сайта, которые я за эту неделю отлично выучила. Мне бы хотелось как-то достучаться до их руководства и рассказать им, что в регионах должен быть человек, который может разрулить такие ситуации на месте, не перевешивая работу на посторонних людей. Куда еще я могу написать?

mothercare

Previous post Next post
Up