Оценка внутренних клиентов

Jan 25, 2013 13:34


Компания М7, официальный дистрибьютор смазочных материалов (с офисом в Иркутске и филиалами в Братске, Чите и Улан-Удэ), старается сделать работу своих сотрудников более интересной!

[Spoiler (click to open)]
Например, в компании каждый месяц проводится конкурс «Самый крутой менеджер». Победитель определяется по проценту прироста показателей за месяц.


 


А еще в прошлом году в компании запустили программу корпоративных поощрений - Скажи коллегам спасибо!




Суть этой программы заключается в следующем:
  • каждому сотруднику выдается 3 карточки-благодарности, которыми он может поблагодарить за что-то любого из своих коллег;
  • одна благодарность = 1 балл;
  • по окончании месяца все благодарности суммируются.

В Компании существует корпоративный магазин, в котором на полученные баллы сотрудники могут приобрести различные товары с символикой М7.

Также существует «крутой товар» - это оплачиваемый отгул на один день, который стоит 20 баллов благодарностей.

На мой взгляд, программа способствует не только поддержанию дружелюбной атмосферы в коллективе, но и помогает выявить самого клиенториентированного сотрудника компании, которого определяют на основе оценок «внутренних клиентов».




Сейчас компания планирует реализовать данный проект во внутренней социальной сети. Тогда сотрудники смогут выражать благодарность с помощью «лайков».


Клиенториентированность, Эмоции, Управленческие фишки, Мотивация

Previous post Next post
Up