Где Вы храните ценности? В банке? В сейфе? А вот в компании SPLAT их хранят на видном месте...
[Spoiler (click to open)] ... чтобы сотрудники их все время видели и не забывали о них в своей повседневной работе. Это элемент корпоративной культуры компании.
Действительно, по мере того, как компания растет и развивается, а штат сотрудников увеличивается, перед руководителями неизбежно встает вопрос о том, как избежать размывания фокуса на ценностях, целях и философии компании. То, что когда-то было ценно для горстки предпринимателей, необходимо тиражировать. А как Спускать сверху ценности, распечатанные на листочке? Или заставлять сотрудников заучивать их к очередной аттестации?
В SPLAT-е пошли другим путем. Все ценности компании разместили на виду - и у сотрудников, и у клиентов, приходящих в офис.
У сотрудников есть возможность видеть, как каждая из заявленных компанией ценностей реализуется в их повседневной работе.
Если такой сверки не происходит, то рано или поздно это «размывание» или уход от ценностей начинают чувствовать клиенты. Они понимают, что когда-то успешный предпринимательский состав, руководствовавшийся в своей работе определенными принципами, превратился в «забронзовевшую» компанию, думающую только о выручке и прибыли.