Многоликий Ferrari - Часть 2

Mar 23, 2010 02:35


Продолжаем знакомство с миром, который Ferrari строит вокруг своего бренда.


Трицикл от Ferrari
Предыдущие примеры демонстрируют явное стремление дизайнеров и профессионалов тюнинга к переносу итальянского духа гарцующего жеребца Ferrari с четырех колес супердорогого болида на двухколесные транспортные средства.
А вот японцы пошли дальше и решили передать «дух скорости от Ferrari» трехколесному концепту. Они разработали качественный и безусловно, заслуживающий внимания трицикл Ferrari Hyabusa Trike. Это совместная разработка итальянцев с японской компанией Trike Japan.


 


Модель, стилизована под Scuderia Ferrari F1 и собрана на базе 1,3-литрового Suzuki Hayabusa. Выглядит она как весьма экзотичный «гибрид»: спереди - мото- мотоцикл Suzuki, а сзади - авто - болид Формула-1 Scuderia Ferrari. Ferrari Trike украшен в стиле Rosso Corsa, как настоящий гоночный болид.


 


Пожалуй, каждый уважающий себя байкер, не устоял бы перед соблазном погонять на таком  чуде авто-мото-искусства.
Трицикл Ferrari Trike был официально представлен на Токийском автосалоне 2009 г.




Одноместный концепт Ferrari Monza
Дизайнер компании Ferrari Иман Масуди (Iman Maghsoudi) представил концепт одноместного транспортного средства под названием Monza, который может появиться в серийном исполнении в 2020 году.
Это автомобиль с двумя ведущими колесами сзади и двумя роликами вместо передних колес. При этом место водителя оборудовано по типу мотоцикла. Все аэродинамические части концепта подвижны и при помощи компьютера изменяют конфигурацию для создания наиболее комфортных условий езды.
Ferrari Monza больше напоминает истребитель из «Звездных войн», чем дорожный автомобиль.


  


Иман Масуди считает, что будущие автомобили будут двигаться на средней скорости свыше 200 км/ч - слишком быстро, чтобы водитель мог адекватно ориентироваться в дорожном потоке с помощью ручного управления, ибо людям «не хватает концентрации».


  


В Ferrari Monza бортовой компьютер помогает удержать агрегат на дороге. На меньших скоростях водитель в кабине занимает положение, как в мотоцикле и полностью управляет автомобилем. Когда Monza набирает определенную скорость, программа автоматически меняет угол наклона специальных дефлекторов над передними колесами и поворачивает хвостовые закрылки, чтобы, с одной стороны, уменьшить трение, а с другой - не дать автомобилю оторваться от земли.

Катер от Ferrari
Ferrai F440 Style Boat


   



    


Спортивный катер в стиле Ferrari Modena 360


   



  


Самолет Ferrari
В 2007 году Ferrari в сотрудничестве с авиастроительной фирмой Piaggio Aero разработала легкий двухмоторный самолет Piaggio P180 Avanti II.


  


Самолет способен развивать скорость до 725 км/ч и преодолевать без посадки 2900 км на высоте до 12 500 метров.
При этом за счет использования турбовинтовых двигателей вместо обычных реактивных расход топлива у самолета снижен на 30%.


 


Следует отметить, что сотрудничество между Piaggio Aero и Ferrari не ограничивается самолетостроением. Владелец Piaggio - член клана Феррари Пьеро Феррари. Кроме того, Piaggio является одним из спонсоров Ferrari в “Формуле-1″.
Любопытно, что происхождение логотипа Ferrari также имеет отношение к авиации. Знаменитого гарцующего жеребца впервые нарисовал на борту своего самолета ас итальянской авиации времен Первой мировой войны граф Франческо Баракка. Продолжение следует ...

Эмоции, ferrari, Сотрудничество, Авто/Мото, Инновации

Previous post Next post
Up