Вечером дня марафона Саша выполняет еще одно свое обещание. Мы едем смотреть попугаев. Едем втроем Саша, его средняя дочь Авиталь и я. Остальные члены семьи наотрез отказываются совершать с нами эту прогулку.
Джой большая собака, она усаживается сзади с Авиталь. Наглый Тазик без раздумья прыгает мне на колени. Едем мы недолго, но он стоит всю дорогу вперед смотрящий и шатается на поворотах, приходится его крепко держать.
За городом весна в самом разгаре. Пастельные краски цветущих деревьев в изумрудно-зеленой траве полей. Желтая сурепка и дикая чечевица, уже подросшая на поле люцерна.
Мы гуляем вдоль довольно приличной для этой местности реки. Вода здесь на вес золота, большинство рек, больше похожих на тоненькие ручейки, наводнены только в зиму и весну, когда идут редкие дожди. Чаще же их русла стоят сухими.
В таких реках как эта, вода есть всегда, поэтому вдоль нее огромные деревья и бамбуковые заросли. Джой с радостью плавает, выбегает на берег, прыгает в воду в другом месте, снова плавает. Тазик, зараза, бегает скрывшись в высокой траве, и все время норовит улизнуть, чтобы его искали.
Попугаи сидят высоко на верхушках эвкалиптов. Они перелетают с ветки на ветку с криком, который характерен только для этих птиц, и его ни с чем другим не спутаешь. В полете их длинные хвосты скручиваются спиралью, от этого они становятся похожи на сказочных птиц с картинок в детских книжках.
Мы делаем очень большой круг вокруг полей. Саша показывает мне свои беговые маршруты, рассказывает, что раньше здесь было малярийное болото, и только эвкалипты спасли эту местность. Очень странно слышать про болото, в стране, где не хватает воды.
Каждое дерево эвкалипта потребляет до сорока литров воды в сутки, об этом нам рассказывали в Олимпийском парке Сочи, на месте которого тоже было болото. Как мне кажется, здесь это непозволительная роскошь, почему нельзя было вырыть огромный водоем и поливать поля?
Лимоновые сады. Они ухожены, к каждому дереву подведена вода. Цветущие цитрусовые , даже дикие, издают изумительнейший аромат. Его слышно издалека.
Гадский Тазик скрылся в траве за забором, потом почуяв неладное решил таки нас догонять, но оказался с другой от нас стороны ограды. Приходится лезть за ним, перетаскивая его через забор. Джой тут же набрасывается на него, давая понять, что так себя вести ему не следует.
Мы завершаем круг. Солнце клонится к горизонту. Запираем Джой и Тазика в машине сзади, чтобы они не перепачкали нас и сидения.
Дома лезем в интернет искать протоколы. Саша находит себя сразу, а вот меня в протоколах нет. Авиталь на своем телефоне показывает мне мой результат, и под ним стоит восемнадцатое место. Я не понимаю, как это, результат есть, а протокола нет.
Я прошу Сашу открыть мужской протокол. И.... там я стою на восемнадцатом месте в категории 50-54 из 364 человек. Ура! Вечно со мной что-то происходит.
Саша просит принести мой номер ( я всегда сохраняю все свои номера на память, у меня их уже целая коробка). Я достаю уже убранный в чемодан конверт. На нем в графе пол стоит буква М. При получении мы даже не обратили на это внимание.
«В группе женщин ты со своим результатом третья, я напишу им, а в воскресенье позвоню. Сейчас Шабат, и никто ничего делать не будет»
Саша выглядит расстроенным. Меня эта ситуация веселит. Я же только третья, и поэтому мне все равно в каком протоколе я стою. Даже еще смешнее, меня не найдут те, кто следят за моим бегом. Результат-то слабый.
В восьмом часу мы разбредаемся по комнатам. День получился настолько длинный и насыщенный, что заводя будильник на семь утра, я вижу текст, что спать мне осталось одиннадцать часов двадцать пять минут. Я с радостью падаю на подушку. За одиннадцать часов я уж точно высплюсь.