Leave a comment

Comments 40

lj_frank_bot April 16 2024, 15:16:20 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


alukin April 16 2024, 15:17:50 UTC

... )

Reply


pan_tbdinsky April 16 2024, 15:42:54 UTC
в топчанных механизмах основной интерес представляет вес движителя - то есть физического тела, исполняющего работу. Обрати внимание - белка в топчане шарашит с дикой скоростью - именно потому, что работают на рычаге не просто её лапки, а всё тело, Лошадь так не сможет в маленьком колесе - в большом сможет, большие топчаки с лошадями работали столетиями и на шахтах и на водоводах, именно потому, что в большом колесе лошадь может применить не только силу ног, но и свой немалый вес.. А вот сила толчка ногами по горизонтали полная фигня как вклад. Кстати, вот последний механизм должен иметь КПД выше топчанного - это чистая сила, как в кяризе - просто вид дурацкий и игрушка должна быть широкой для прогона двух лошадей, потому её в разработку и не взяли.

Reply


pan_tbdinsky April 16 2024, 15:43:41 UTC

... )

Reply


varkapodarka April 16 2024, 15:44:40 UTC
>И я очень сильно сомневаюсь, что этот "цирк с конями" был воплощен в реале.

почему? в шахтах же лошадки по такой схеме работали

Reply

vikond65 April 16 2024, 15:50:09 UTC
В шахтах - понятно, а на дороге-то зачем? Какой смысл? К тому же, вы представляете, какой ширины должна быть дорога, чтобы на ней поместилась эта "лошадиная карусель"?

Reply

varkapodarka April 16 2024, 19:43:04 UTC
как аттракцион

Reply

vikond65 April 16 2024, 20:47:31 UTC
И зачем такой аттракцион?

Reply


Leave a comment

Up