Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Транспорт. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
в топчанных механизмах основной интерес представляет вес движителя - то есть физического тела, исполняющего работу. Обрати внимание - белка в топчане шарашит с дикой скоростью - именно потому, что работают на рычаге не просто её лапки, а всё тело, Лошадь так не сможет в маленьком колесе - в большом сможет, большие топчаки с лошадями работали столетиями и на шахтах и на водоводах, именно потому, что в большом колесе лошадь может применить не только силу ног, но и свой немалый вес.. А вот сила толчка ногами по горизонтали полная фигня как вклад. Кстати, вот последний механизм должен иметь КПД выше топчанного - это чистая сила, как в кяризе - просто вид дурацкий и игрушка должна быть широкой для прогона двух лошадей, потому её в разработку и не взяли.
В шахтах - понятно, а на дороге-то зачем? Какой смысл? К тому же, вы представляете, какой ширины должна быть дорога, чтобы на ней поместилась эта "лошадиная карусель"?
Comments 40
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
( ... )
Reply
Reply
( ... )
Reply
почему? в шахтах же лошадки по такой схеме работали
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment