В шахтах - понятно, а на дороге-то зачем? Какой смысл? К тому же, вы представляете, какой ширины должна быть дорога, чтобы на ней поместилась эта "лошадиная карусель"?
Хороший вопрос! Самое интересное в хронологии - эти изобретатели изобретали движители для существующей жд-инфраструктуры!!! Т.е. рельсы уже существовали, а паровоза еще нет!!!
Я не конспиролог, но у меня возникает логичный, на мой взгляд, вопрос - зачем делали рельсы (а ведь это очень и очень масштабная работа!), если еще не знали, что будет ездить по этим рельсам!!!
почему? в шахтах же лошадки по такой схеме работали
Reply
Reply
Reply
Reply
Предполагаю для передвижных цирков тех времен :)
Reply
Самое интересное в хронологии - эти изобретатели изобретали движители для существующей жд-инфраструктуры!!!
Т.е. рельсы уже существовали, а паровоза еще нет!!!
Я не конспиролог, но у меня возникает логичный, на мой взгляд, вопрос - зачем делали рельсы (а ведь это очень и очень масштабная работа!), если еще не знали, что будет ездить по этим рельсам!!!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment