Сталкер пролетел

Jul 30, 2021 20:20

image Click to view



... как фанера над Чернобылем. Потому что он хрен знает когда выйдет, а его польский конкурент Chernobylite позавчера поступил в продажу и выглядит вполне стильно. Кроме того. в нем, судя по трейлеру, предусмотрен и проработан ряд элементов, которые в "Сталкере" отсутствуют, например, набор команды и обустройство базы (привет, Fallоut-4).

Есть и прокача персонажа: очки опыта, полученные за выполнения квестов или за нахождение артефактов, можно вложить в усиление урона при стрельбе, ускорение бега, улучшение меткости, увеличение "грузоподъемности" и т.д. Это делает игру не просто стрелялкой-бродилкой, но придает ей свойства RPG, что на мой взгляд - плюс. Хардкорности придает то, что любой из спутников может погибнуть, а "воскресить" его после этого уже нельзя, разве что - загрузить сохраненку. Вдобавок, с любым можно разругаться, тогда он обидится и уйдет с концами. А чем меньше помощников, тем сложнее проходить сюжетную линию.

Кроме того, в игре присутствует некая потустронняя или альтернативная реальность, а также - загадочный минерал чернобылит давший игре свое название. С его помощью можно управлять пространственно-временным континуумом, создавая телепорты и, вроде бы, даже получая возможность вернуться в недавнее прошлое. Звучит весьма заманчиво, тем более, что "Сталкер" ничего подобного не предлагает. Однако подождем отзывов геймеров, заценивших полную версию игры. Пока что, она мне нравится.

Польша, игрушки

Previous post Next post
Up