Так сказать, памятник при жизни?:) Открыт-то он был двадцать лет назад, за шесть лет до Смоленска. И экспозиция, как я понимаю, всегда была именно такой. Разве что имена повстанцев на стену продолжают добавлять.
Да, так и есть. Памятник при жизни. Простенько и со вкусом. Скромненько:) Главное, сама идея динамичной композиции с историей совсем не нова. Достаточно вспомнить музей Маяковского на Лубянке. Но там и подлинные вещи есть, и не давят на эмоции, и узнаёшь куда больше, чем вот в этом вот.
Думается, эту книгу Аудерской спецом забанили, чтобы не смущала младое поколение. Вроде пока есть в аудио-варианте. Но я как Вы, не могу слушать такое.
Как я понимаю, в Польше отношение к пээнеровскому примерно такое же, как здесь к гэдээровскому, то есть на уровне магического мЫшления: даже не прикасаться, ибо оно гадко и опасно. Ну и логично, если к книгам так же. Книга появляется в сети периодически, но в польских интернет-магазинах, у нас нет, увы:( Я даже собиралась в Варшаве посмотреть в букинистах (записала себе пару адресов). Но не успела. Опять же, с моим польским... Буду продолжать искать. Ну и видимо выберусь когда-нибудь ещё в Ваши края.
Comments 18
Потому всё так.
Reply
Reply
Судя по Вашему описанию, концепция не поменялась, да и с чего ли ;)
Reply
Главное, сама идея динамичной композиции с историей совсем не нова. Достаточно вспомнить музей Маяковского на Лубянке. Но там и подлинные вещи есть, и не давят на эмоции, и узнаёшь куда больше, чем вот в этом вот.
Reply
Вроде пока есть в аудио-варианте. Но я как Вы, не могу слушать такое.
Reply
Книга появляется в сети периодически, но в польских интернет-магазинах, у нас нет, увы:( Я даже собиралась в Варшаве посмотреть в букинистах (записала себе пару адресов). Но не успела. Опять же, с моим польским...
Буду продолжать искать. Ну и видимо выберусь когда-нибудь ещё в Ваши края.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment