Сын увлекся трамвайным спотингом. Записывает номера всех увиденных трамваев, потом складывает их и делит на какое-то число. Передачи смотрит про трамваи. Потребовал, что мы пошли в депо. Мы запаслись чаем и булочками. Сперва пошли на кольцо возле бывшего мясокомбината.
Фоткать я не догадался. Пути петляют между домов. Иногда в паре метров от окон, по старым дореволюционным улочкам.
Оттуда - идти пришлось в Нахичивань, на 36-линию, дом 1, в городское трамвайное депо. Депо какое-то разрозренное, из трех частей. Одно новое депо, очень маленькое, я понимаю, там ремонтируют трамваи, рядом пустующее старое депо, тут же рядом подстанция. Между этими объектами - пути, тут же впретык всякий компактный застрой и прбыло мало.
Депо пустое. То ли все трамваи на линии, хотя, это был уже вечер воскресенья. То ли они базируются в другом депо.
Зато много старых машин. В один кадр не попало, склеивать некогда.
В сотне метров - подстанция в стиле конструктивизма
От депо расходятся пути, связывающие все объекты этого разрозненного хозяйства. Одну линию обрезали в сотне метров от перекрёстка.
Трамвайные линии постепенно сокращают. Давно бы уже убрали все. Но на некоторых маршрутах автобусы не могут ездить из-за крутизны подъёма. Плюс всякого рода активные горожане мешают. Власти бояться убрать трамвай, вагоны ходят чаще всего пустые.
В развилке между подразделениями трамвайного депо - техника строительной компании "Руслан".
Обратно сын очень просил уехать на трамвае. Хотя, мы замёрзли. Ибо за день похолодало, а я протерял шапку. Я мысленно согласился пить чай с булочкой и чекушкой водки под мерный стук трамвайных колёс. Ибо надо было срочно спасать мои уши. Но трамвая мы не дождались. Поехали на обычном автобусе, обошлись чаем с булочкой.