Более подробно о "Звездах" и "Серых мышах" с
тренинга Бари Алибасова в Великом Новгороде «Я: специалист по созданию круглосуточно работающих команд отдела продаж», - с первых минут тренинга представился Бари младший. Он сторонник жестких методов, как в постановке плана так и контроля. Но особый резонанс вызвало мнение Алибасова о том, что «звёзды» в продажах проигрывают «серым мышам». - «Особенность мышления наших предпринимателей состоит в том, что они стремятся набрать в отдел продаж харизматичных «звёздочек». Так же сделал и я в своей первой практике, после которой отказался от «звёзд» в своей работе. В чём причина? «Звезды» в отличие от «серых мышей», яркие, сильные личности, срывают «куш» в первый сезон продаж и делают на 30-40% больше сделок, чем неприметные, сидящие в своём углу зашоренные менеджеры. Но что дальше происходит с психологией «звезды»?....
Продолжение на Клубе маркетологов