"Звезды" против "серых мышей" по версии Бари Алибасова мл.

Feb 27, 2012 13:29


Более подробно о "Звездах" и "Серых мышах" с  тренинга Бари Алибасова в Великом Новгороде

«Я: специалист по созданию круглосуточно работающих команд отдела продаж», - с первых минут тренинга представился Бари младший. Он сторонник жестких методов, как в постановке плана так и контроля. Но особый резонанс вызвало мнение Алибасова о том, что «звёзды» в продажах проигрывают «серым мышам». -  «Особенность мышления наших предпринимателей состоит в том, что они стремятся набрать в отдел продаж харизматичных «звёздочек». Так же сделал и я в своей первой практике, после которой отказался  от «звёзд» в своей работе.  В чём причина? «Звезды» в отличие от «серых мышей», яркие, сильные личности, срывают «куш» в первый сезон продаж и делают на 30-40% больше сделок, чем неприметные, сидящие в своём углу зашоренные менеджеры. Но что дальше происходит с психологией «звезды»?.... Продолжение на Клубе маркетологов

Бари Алибасов, Тренинг продаж, маркетинг

Previous post Next post
Up