Тренинг продаж от Бари Алибасова мл.

Feb 26, 2012 21:41


Вчера была на тренинге продаж Бари Алибасова младшего, которого привезли в Новгород в рамках проекта поддержки предпринимательства Евгений Лысенко и Виталий Денисов, спасибо ребятам. Двоякое чувство, пытаюсь отрефлексировать... Особого "вау" у меня нет, но я понимаю, что я не совсем ЦА этого тренинга, тк ориентирован он на молодых и начинающих. В любом случае - мозгом пошевелила, что уже не мало, день прожит не зря.

Тренинга не получилось, тк пришло около 70 человек, поэтому получился скорее мастер-класс. В первой части были стандартная воронка продаж и типы менеджеров по продажам "звезды - серые мыши". Тезис заключается в том, что "звезд" (красивых и общительных) он теперь на работу не берет совсем, тк звезды показывают отличные результаты в первый месяц, а потом наглеют и халявят, короче звездить начинают, а "серые мыши" (трудяги) с каждым месяцем-годом прибавляют.  Вообщем, я с ним согласна, что пусть звезды опускают конкурентов. Вообще, первая часть была тяжеловата и нудновата, поэтому часть народа с обеда свалила.

Зато вторая часть оказалась намного лучше: бодрее и веселее. Как и положено на тренинге мы немного поиграли) Тренировалась по схеме, уж не знаю авторская ли это методика, но в таком виде я ещё не встречала. Это касается УТП и конкурентных преимуществ и как их отбирать для каждого типа клиентов. Короче, аргументация для составления коммерческого предложения. Называется метод "Good-Better-Best" и заключается в том, что все конкурентные преимущества заносятся в эти 3 колонки таблицы. В 1-ю, присущие всему рынку вообще, поэтому их при составлении коммерческого предложения выбрасываем не жалея. Во 2-ю колоку - better - то что есть и у других топ-10 (максимум 10% предприятий вашего рынка).  А в 3-ю (best) соответственно только ваши уникальные св-ва. Вот только аргументы из 2х последних и используем в коммерческом предложении.

Великий Новгород, Бари Алибасов, Маркетинг

Previous post Next post
Up