(no subject)

Feb 08, 2009 23:04



Торопливость ее и нетерпение в вещах хоть чуть менее важных, чем государственные или из разряда «жизни и смерти», приводили к такой общей стремительности ее существования, что   уловить в этом потоке - этап, период или даже просто   заформованный день, было затруднительно.


Даже если и суждено было ее существованию окончиться в какой-то миг, от него осталось бы выжидательное ощущение « продолжение следует» с затянувшейся паузой, не на   уместное горе, а на логичное « ну и?». Дни, месяцы, годы не летели, а щелкались как колорадский жук в костре огородника. Какой именно щелчок к какому дню относится - не имело для нее значения. Остальные, пережив несколько неприятных моментов свиста в ушах и мельтешения в глазах, тем более смирялись. Встретив Его, она в первый и в последний раз замерла на несусветно длительный для себя срок в несколько минут. К счастью, этого оказалось достаточно, чтобы Он предъявил свои права на нее и она эти права за ним признала. Она никогда не жаловалась, что дети растут слишком быстро или медленно, они росли своим чередом, не мешая ей нестись навстречу и мимо их зубов, садов, школ, прыщей, институтов. И лишь забирая внуков из роддома, она на секундочку морщила лоб, восстанавливая предшествующую цепь событий.

Изредка отмечая в стеклянных поверхностях смазанный штрих собственного отражения, она ловила мысль о себе в третьем лице. Ночь уносила ее   бурным потоком куда-то вниз где она до утра носилась в кромешной тьме и полнейшей тишине, выныривая утром   с быстрой мыслью, что зрение и слух вернулись, а движение продолжается. У нее не было планов, потому что любой из них через секунду после возникновения переходил в стадию реализации. У нее не было возраста, потому что она о нем не думала. У нее не было болезней, потому что они за ней не успевали. Она развила такую скорость жизни, которая возможна только при наличии единственной всеобъемлющей цели. И разумеется в итоге врезалась в эту цель на полном ходу и счастливо   растворилась в ней. Сияние этого столкновения, как хвост кометы, виден всем смотрящим вверх.
Previous post Next post
Up