Меня всегда одинаково поражала как молчаливая страсть человеческой породы к бессмысленным зрелищам, так и их стремление к морализаторству
( Read more... )
диагноз "издержки так долго лелеемого крайнего индивидуализма" - это замечательно !:))))))) В общем, это найденная формула для многого, что (до нервенного зуда) порой хочется припечатать к позорному столбу - а пребываешь в растерянности - всё-таки "доковские условия" вроде как присутствуют, значит и замыслы были и помыслы, и всё такое прочее тож.
А ведь верно подмечено - большинству из нас хочется радоваться искренне, на пару с внутренним ребёнком - совершенно не заморачиваясь или с весёлым удовольствием посылая внутреннего морализатора и диагноста в сад :)
Справедливости ради, все же скажу, что есть еще, конечно, финансовый гнет, но в конце концов еще никакая бедность не смогла заставить человека приостановить свои физиологические устремления.(с)
Для нынешнего поколения Лизавет, сей факт в определенных моментах- главенствующий:)))
И все-таки интересно вы пишите. Когда о жизни (о реальности) то всегда зримо, с долей артистизма и доброй иронии, хорошим подтекстом, но предельно ясно. Но как только начинаете о театре то получается смутно (на мой взгляд))), многозначно до неопределнности, витиевато, сложноподчиненно, одном словом: понять ничего невозможно, то ли вы ЗА, то ли вам ТОШНО )))
ни за , ни тошно)) просто наблюдаю, делаю выводы для себя, может поэтому мне одной и понятные :)) В театре всегда множество точек для обзора - занять одну - значит ничего не увидеть - поэтому я последние несколько лет ничего полноценно-обобщенного о театре не пишу, слишком это для меня затратно. НАдо обязательно сыграть спектакль на бумаге. Кроме того, чтобы писать надо любить, даже плохой спектакль. А любить - тяжкая работа, которой надо целиком отдаваться, не отвлекаясь. :))Не могу пока этого себе позволить.
О кино вы пишите с большей пределнностью ))) О театре же, как о человеке, которому симпатизируете, но которому не доверяете. Так выглядит со стороны))) А потом, зачем же любить спектакль, если он плохой??? И вообще, на мой пристрастный взгляд, театр надо есть, для этого он и предназначен. Есть глазами, ушами, головой. Чувствовать вкус и запах приготовленного блюда. Испытывать голод, насыщение, эйфорию, но только не рези в желудке, тяжесть в печени, что чаще всего со мной в последнее время и происходит. Суррогаты, не первой свежести, поджаренные на прогорклом масле. За редчайшим исключением.
Одно другому не мешает. Любить надо чтобы писать. НИкакого толку от пустого злобствования в адрес неудачного спектакля не бывает. А если любишь, то пишешь о том что именно плохо, почему плохо так, как сообщаешь небезразличному тебе человеку. что он свалял дурака. Условно говоря, не с позиции " ты - унылое говно", а с позиции "ты неверно себя повел".Ведь важне понять почему столько суррогатов и причину изжоги, чем просто назвать говно говном?
есть слава Богу и еще один тип театра и самый классный - помогите нам проснуться, правда редко какая пьеса для такого театра подходит - самый типичный пример - "Наш городок", разве нет?
Comments 32
Вот на что бы я хотел посмотреть)))))))))))))))
Reply
Reply
Reply
Reply
А ведь верно подмечено - большинству из нас хочется радоваться искренне, на пару с внутренним ребёнком - совершенно не заморачиваясь или с весёлым удовольствием посылая внутреннего морализатора и диагноста в сад :)
Reply
Reply
Для нынешнего поколения Лизавет, сей факт в определенных моментах- главенствующий:)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В театре всегда множество точек для обзора - занять одну - значит ничего не увидеть - поэтому я последние несколько лет ничего полноценно-обобщенного о театре не пишу, слишком это для меня затратно. НАдо обязательно сыграть спектакль на бумаге. Кроме того, чтобы писать надо любить, даже плохой спектакль. А любить - тяжкая работа, которой надо целиком отдаваться, не отвлекаясь. :))Не могу пока этого себе позволить.
Reply
О театре же, как о человеке, которому симпатизируете, но которому не доверяете. Так выглядит со стороны)))
А потом, зачем же любить спектакль, если он плохой???
И вообще, на мой пристрастный взгляд, театр надо есть, для этого он и предназначен. Есть глазами, ушами, головой. Чувствовать вкус и запах приготовленного блюда. Испытывать голод, насыщение, эйфорию, но только не рези в желудке, тяжесть в печени, что чаще всего со мной в последнее время и происходит. Суррогаты, не первой свежести, поджаренные на прогорклом масле. За редчайшим исключением.
Reply
Reply
правда редко какая пьеса для такого театра подходит - самый типичный пример - "Наш городок", разве нет?
Reply
Leave a comment