С Розеткой дела не имела, просто была волна такая - кто-то обратился к Розетке про отсутствие украинского языка на сайте да в Украине... и ему ответили, мол, вежливо идите лесом, мы так работаем и нас понимают. Ну тут у меня априори исчезло желание иметь с ними дело. Желаю настойчивости и легкости в нервах для преодоления долбоебизма. Ибо тратить себя на уродов - слишком дорого!
Ну, блин, одно дело иметь претензии к их политике или специфике их сайта, а другое по прямому вопросу - к продукции, це вже взагалі! А настойчивость мне пригодиться, спасибо)
Сейчас все сильно напряглись по поводу нестабильности доллара, и обычное недообслуживание получило доп.стимул - ничего не возвращать, не менять, не терять продукцию. Мне Фокстрот чайник заменил без особых вопросов, хотя дело было долгим, аж ноги заболели. И пришлось доплатить.))) Поскольку я брала его с использованием бонусов, реальная цена оказалась ниже продажной, и в замене это не срабатывало, система не отвечала.)) Прелесть что такое. Пришлось вернуть как бы эти самые бонусы, вот и пользуйся услугами системы))). Два часа плюс 13 грн, куча бумажек, и хорошо ещё что я всегда паспорт с собой ношу, а то бы ходила два раза. Геморрой такой геморрой.
Ясно( Решили заработать на ситуации в стране и на долларе. Говнюки( Я не представляю, как люди покупают у них дорогие вещи, типа холодильников! Терпения нам. И денег)
И вы больше не пользуетесь их услугами? Блин, а вы на чем попали, я имею в виду, на какой технике? Я не представляю, как люди там покупают дорогие вещи, холодильники скажем!
Ну нам както не приходилось больше ничего покупать) но вот холодильник ясобиралась, да)) Мушш настоял на официальном дистрибуторе. А попались на фильтре для бойлер. С бойлером повезло, а в фильтре обнаружилось какое-то лишнее отверстие. Кто его просверлил и почему - неизвестно. Но, к счастью, то ли нам его поменяли, то ли деньги вернули, не помню уж. А перед мужем в тот счастливый день как раз стояла парочкс, которая пыталась вернуть пылесос. И по всей видимости, с пылесосом их долбали долго и нудно. И не факт, что вернули/обменяли.
Ы Тыщу раз покупали в Розетке на протяжении несколько лет дофига всего от мышек до ноута. Никогда ни единой проблемы не было. С ремонтным сервисом и возвратом конечно не сталкивались, ибо проблем с товаром не было. Сочувствую.
Comments 44
Reply
Reply
Желаю настойчивости и легкости в нервах для преодоления долбоебизма. Ибо тратить себя на уродов - слишком дорого!
Reply
А настойчивость мне пригодиться, спасибо)
Reply
Reply
Терпения нам. И денег)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А попались на фильтре для бойлер. С бойлером повезло, а в фильтре обнаружилось какое-то лишнее отверстие. Кто его просверлил и почему - неизвестно. Но, к счастью, то ли нам его поменяли, то ли деньги вернули, не помню уж. А перед мужем в тот счастливый день как раз стояла парочкс, которая пыталась вернуть пылесос. И по всей видимости, с пылесосом их долбали долго и нудно. И не факт, что вернули/обменяли.
Reply
Reply
Тыщу раз покупали в Розетке на протяжении несколько лет дофига всего от мышек до ноута. Никогда ни единой проблемы не было. С ремонтным сервисом и возвратом конечно не сталкивались, ибо проблем с товаром не было.
Сочувствую.
Reply
Мне тоже, на самом деле, друзья про свои эпик-фейлы не рассказывали, но судя по огромным очередям в сервисе, страдают многие(
Reply
Но мы вообще нигде не сталкивались с проблемами с купленной техникой. Может нам везет?))) Артем очень серьезно подходит к процессу выбора :D
Reply
Reply
Leave a comment