Rozetka заискрила

Nov 01, 2014 21:50

О моём удачном опыте и прекрасном сервисе этого интернет-магазина прямо под катом. Много впечатлений.

прямоподкат )

ззлое

Leave a comment

zhaba_rosita November 1 2014, 20:13:53 UTC
С Розеткой дела не имела, просто была волна такая - кто-то обратился к Розетке про отсутствие украинского языка на сайте да в Украине... и ему ответили, мол, вежливо идите лесом, мы так работаем и нас понимают. Ну тут у меня априори исчезло желание иметь с ними дело.
Желаю настойчивости и легкости в нервах для преодоления долбоебизма. Ибо тратить себя на уродов - слишком дорого!

Reply

vertolet4itsa November 1 2014, 20:19:33 UTC
Ну, блин, одно дело иметь претензии к их политике или специфике их сайта, а другое по прямому вопросу - к продукции, це вже взагалі!
А настойчивость мне пригодиться, спасибо)

Reply

zhaba_rosita November 1 2014, 20:39:39 UTC
Сейчас все сильно напряглись по поводу нестабильности доллара, и обычное недообслуживание получило доп.стимул - ничего не возвращать, не менять, не терять продукцию. Мне Фокстрот чайник заменил без особых вопросов, хотя дело было долгим, аж ноги заболели. И пришлось доплатить.))) Поскольку я брала его с использованием бонусов, реальная цена оказалась ниже продажной, и в замене это не срабатывало, система не отвечала.)) Прелесть что такое. Пришлось вернуть как бы эти самые бонусы, вот и пользуйся услугами системы))). Два часа плюс 13 грн, куча бумажек, и хорошо ещё что я всегда паспорт с собой ношу, а то бы ходила два раза. Геморрой такой геморрой.

Reply

vertolet4itsa November 1 2014, 20:43:32 UTC
Ясно( Решили заработать на ситуации в стране и на долларе. Говнюки( Я не представляю, как люди покупают у них дорогие вещи, типа холодильников!
Терпения нам. И денег)

Reply

zhaba_rosita November 1 2014, 20:44:36 UTC
Тыжпанимаиш, обычно люди покупают, и это нормально работает...
(((((

Reply


Leave a comment

Up