Кошка для Эрнста. Или как один безумный день превратился в месяц.

Nov 07, 2013 23:53

Мама Карла доделала вчера кошку-брошку. Вообще это не кошка и не брошка, а гимн бессмысленной трате времени... но обо всём по-порядку, если по нему в этом случае вообще возможно. Кошка пришла такая: (зовут её, естественно, Ли-Пинг)




Предыстория. Про фашистов, мескалин и океаны любви. (Местная жёлтая пресса позеленела от зависти над таким заголовком) Про этику, эстетику и проблему выбора. Про зомбиапокалипсис. (фейспам) Чёрт возьми, про котиков!
Во-первых самых главных, Мама Карла очень хочет остаться в стороне от политики, она в ней не разбирается, и, вот честно, не хочет разбираться. Её интересует человек, субъект, его внутреннее личное пространство и субъективная реальность; а ещё Маму Карлу люди интересуют как индивидуальные воплощения Красоты (о загнула-то). Мама Карла людей лепит из бумаги и это для неё важно, а "идеология" - для неё просто пустая оболочка - слово без наполнения - пшик. Ксеня же идеологий вообще-то побаивается и считает, что все они, предполагающие жёсткую иерархию, про одно и тоже - угнетение человека человеком - так или иначе, стройно или не очень, всяческие кучкования и прочие демонстрации с призывами вызывают у неё одно желание - бежать и прятаться (расстрелянные родственники машут платочками с того света) - толпы народу её вообще раздражают; она человек нервный, чтобы не сказать истеричный, плохо спит по ночам, временами боится выходить на улицу... люди говорят, она странная. Так вот, на фоне националистического маразма в современной (по-прежнему многонациональной) России её увлечение Эрнстом Юнгером кому-то может показаться странным... она сама думает, что как-то вот не вовремя, поэтому желает пояснить: Юнгер был личностью противоречивой (тем и прекрасен), прожил очень долгую жизнь, и взгляды его менялись, а он не ленился их записывать, поэтому из его произведений можно вытащить и прекрасного и ужасного, прекрасное я сюда уже натащил в больших количествах и ещё натащу; а антиутопия про "идеальное" тоталитарное государство пусть останется в прошлом. Общество бессмертных машин хорошо функционирует в научно фантастической литературе и философских трактатах, в жизни всё как-то криво выходит и неизбежно ломается. И вообще написать можно что угодно, другой вопрос, как это будут трактовать.
Это Ксеня к чему переполошилась, как всякий нормальный фанат, собирая фотокарточки, она побывала в каких-то диких местах, что ей прям стало совсем страшно жить. Она давно знала, что Юнгер познакомился с Гитлером ещё в первую войну, даже книжку ему на память подписал... однако в партию не вступил - и вообще, когда тот пришёл к власти, злые-вы-уйду-я-от-вас, сгрёб своё семейство и уехал в деревню, вместо того чтобы карьеру делать. Поссорился с Геббельсом, но, как ни странно, его фееричная биография на этом не закончилась, и с ним много чего ещё "волшебного" происходило, в том числе и после войны. Не помню точно в каком году  (сорок седьмом?) - Карл Радек "указывал на необходимость привлечения Юнгера к КПГ с тем, чтобы сделать партию более привлекательной и респектабельной." А позовём-ка мы к себе Эрнста - а зачем - да, для красоты, бгггг.  У него много в жизни такого было, что диву даёшься, и как в сказке... И вот Ксеня про лютики-цветочки, бабочек-жуков, кошек, искусство и филологию, а кто-то про "проект, нацеленный на формирование тоталитарного государства нового типа, базирующегося на принципах современных технологий и социальной организации" и все со звериной серьёзностью; а где тот прекрасный человек с тонким чувством юмора и склонностью к мистицизму - не понятно, будто про совсем разных людей. А ещё Ксене на "ebay" попалась книжка про Юнгера с броским названием "Капитан дьявола" (рукалицо), по-любому американец писал (название вполне awesome - ну, ещё один фейспам что ли), книжку правда уже купили; но Ксеня надеется, что Настя научит её пользоваться "ebay", не смотря на весь ксенин экономический кретинизм, и тогда... а там же ещё полно прекрасных книжек про разных людей... чёрная дыра питающаяся деньгами уже встрепенулась и навострила острые чёрные ушки, да-да-да, и блеск искристый в глазах.
Впрочем с Мусей у нас тоже было забавное: она прочитав "Сады и дороги" так же радовалась, как и я, но пересказывала какие-то совсем другие места и тоже было ощущение как-будто мы две разные книжки прочитали. Кстати в "Садах" есть откровенная критика режима, вот чуть ли не прямым текстом, читаешь и думаешь - цензура, аууу, вы там спите все что ли (О_о) - а напечатали как есть, не порезав ни книжку, ни автора - чудеса. Кстати о чудесах: у меня скоро будет оригинал "Садов" сорок второго года издания (!!!) Он конечно мог быть у меня уже сегодня, но я не в состоянии доехать до Сиба(((  ...Сорок второго года! В Мюнхене, кажется, напечатали. Вот у Фридриха Георга (я его всё время Георгом Фридрихом зову - Гендель головного мозга, бггггг) в издательство бомба попала и тираж уже отпечатанный сгорел, а Эрнсту повезло... А ещё у меня-таки будет "Похвала гласным" тридцатого года издания - она пришла, уже пришла, и нас разделяет всего четыреста километров, ыыыыы...  шкряб-шкряб (это мой внутренний филолог роет копытом линолеум) ...И вот зачем я всё это рассказываю, да... а это всё часть предыстории появления кошки... и много букв всё равно никто не читает.
***
Началось всё гораздо раньше, уж сколько лет назад, не помню. А, когда я случайно разбила дедовского солдата. (Дед у меня лепил вождей и пограничников - ясен пень, советских) Пограничники были гипсовые, и самого красивого я нечаянно грохнула - горе - а он был с собакой и с винтовкой и самый большой - сантиметров тридцать, а то и сорок, ростом. Мировая скорбь, короче, а нового я сама не слеплю и совсем печаль дайте-мне-правильные-руки. Но при чём тут немцы. А вот при чём: немецкая военная форма нам всем - мне целиком то бишь - нравилась всегда, не признать того, что она красивая просто глупо и даже малодушно. Ну, действительно же, красивая, и что тут поделать - просто у фашистов хватило денег на крутого дизайнера, а наши как-то не подсуетились - се ля ви - вроде того, или как оно там было и почему. ...И не только мне нравилась - привет чёрно-белым советским фильмам про Вторую Мировую. Не знаю, в чём же дело, почему эта форма на всяком, даже неказистом, человеке смотрится круто - это к Hugo Boss вопрос, я в одежде вообще ни черта не смыслю. И тем не менее, приходила ко мне крамольная мысль, сделать игрушечного солдата в той самой форме, но мысль отвергалась по этическим соображениям, да, и руки у меня тогда совсем были не правильные. Ну, не правильные и проехали, что называется.
А тут так всё сложилось некстати.  Сначала Мама Карла начала нудно страдать от отсутствия одежды у своих кукол. Ну, не умеет она одежду делать, чо уж, и куклы у неё все какие-то оголтелые нудисты, сами одеваться не хотят. И вот Мама Карла сильно страдает по этому поводу, а ещё она страдает, потому что не умеет делать простую чёткую стилизацию - изящный минимализм для неё какая-то недостижимая высота. И ей от этого плохо, и вообще ей давно и сильно плохо и потому она с горя смотрит киношки про войну - пачками, сидит ничегошеньки не делает, глушит кофе вёдрами и смотрит чёрно-белое кино, поглядывая в окно на серое небо и не хочет быть даже белой чайкой.



И вот тогда (это много уже времени прошло) угораздило её "Щит и меч" пересмотреть и книжку прочитать... "Неправильный" эсэсовец Генрих - идеальный кандидат в игрушечные солдаты. А ещё я рассмотрела крой формы и уже знаю в чём фишка - ну тешу себя надеждой, что знаю - а дело всё в композиционном равновесии и нюансах, а ещё в цвете и качестве ткани. И тут Маму Карлу нахлобучило концепцией - "солдат как воплощение природы противоречия", бгггг (я щас заплачу) - концепция красивенная: выраженная через "механику" куклы, там всё так одно к одному сложилось, что просто прелесть. (Я пока концепцию рассказывать не буду, вдруг Ксеня с Сеней всё-таки помирятся) И тут началась моя бурная внутренняя жизнь: Ксеня с Сеней перецапались насмерть. Ксеня считает, что мамикарлину концепцию никто не поймёт, а в неэтичность носом натыкают, а Сеня приводит вагоны аргументов выявляющих несостоятельность ксениных морально-этических закидонов, например: у тебя есть очень красивый хрустальный пузырёк с ядом и бумажкой на нём, гласящей: "Яд!", ты что же из-за наполнения будешь отрицать красоту пузырька или выпьешь яд, посчитав его сиропом - нет же. Красота вообще вне этики, она не может быть плохой или хорошей, она не влияет на жизнь никак, она либо есть, либо её нет... Сеня, отвали, ты достал уже!  Но мамикарлина концепция предполагает не только бумажку "яд", она ж ещё хочет показать, что солдат всё равно человек, должен им оставаться (должно быть человеческое за рамками идеологии, войны и государства - личное, как булочка с мармеладом на завтрак), и решение этого вопроса кажется Ксене неубедительным, не очевидно выраженным. Караул короче. В данном контексте выражение "война и немцы" звучит новыми красками, бггг. (Люди жалуются на то что им скучно, балин, мне скучно не бывает никогда! Даже если  у меня депра и смотреть картинку выше)
Сеня с Ксеней продолжают ругаться, а у Мамы Карлы ещё одна дилемма: в фильме Генриха играет Янковский, и вот образ созданный актёром прочно соединился с образом книжным; в книге он не совсем такой, но внешность подходящая - что делать... Мама Карла не лепит портретных кукол совсем, ибо это зло, да. У куклы должна быть своя собственная душа, все сходства с живыми людьми - случайность. Не отдаст же человек свою душу кукле, пусть даже человек уже умер - всё равно, не хорошо это, и всё тут. Мама Карла не ищет рациональных объяснений, она просто так считает. Кукла - это не скульптура, тут даже больше нужно мастерства, чтобы сделать живое отражение характера, словно вытянуть его из параллельного измерения, ну, не знаю, как ещё это объяснить - будто пригласить из зазеркалья что ли. И вот значит эти двое ругаются, а Мама Карла потихоньку купила чёрной ткани в мелкий-премелкий рубчик и заволновалась, потому что вокруг началось странное: мало того, что в целом не особо-то у нас распространённое, имя Генрих стало попадаться на глаза повсюду, так ещё и кто-то позвонил, номером ошибившись, и попросил к телефону Генриха Викторовича - это ж финиш какой-то - в сибирской-то деревне, и вообще я обычно к стационарному телефону не подхожу. Мама Карла пометалась, ни с чем не определилась, и начала лепить наобум, ну, у неё была только одна внятная идея: нужно попробовать сделать ярко выраженную стилизацию с очень простой формой, потому что конструкция куклы вообще другая, и давно хотелось, и помнить о концепции и предстоящей одежде, какая бы она в итоге не сложилась эта самая горе-одежда. И вот пока "этика" с "эстетикой" били друг друга по лицу аргументами, Мама Карла втихаря налепила. (рукалицо)
***
Результаты оказались очень внезапные, да. Начну с того, что идея стилизации в лучших традициях минимализма провалилась нафиг - по закону подлости. Опять-опять, ну за что! Но это ещё не всё. Невезучая Мама Карла, где-то к середине работы поняла, что лепит ваще кого-то другого, но пока не знает кого, но лицо получается европейское, что уже радует, а то все ж похожи (окинула мысленным взглядом своих прекрасных квазикитайчиков). А когда она почти долепила, на горизонте образовалась Муся и начала над нею потешаться, что, мол, хватит уже всем подряд про Юнгера рассказывать, это, мол, уже перебор. Ну, вы поняли кого внезапно слепила незадачливая деятельная художнег, которая ни за что не лепит портретных кукол (рукалицо).  Мне вообще кажется, что Муся врёт и издевается, нифига он не похож - это провокация... а потом кажется, что похож... аыыыы.  И вообще это планировалась мастер-модель... к мастер-модели сразу прицепилось имя Эрнст (череда фейспамов...  за что) Ругающиеся стороны поначалу впали в анабиоз, потому что Мама Карла выкинула такой вот фортель. Ксеня быстро решила, ну раз ММ, пусть она его долепит, снимет формы, а из ММ, так и быть, сделает портретку и оставит себе (Сеня ехидно ржёт) и впишет в концепцию, ну, он уже в неё хорошо вписался сходством с живым человеком, у которого была жизнь - покруче любых напридуманных концепций, так что даже и той спорной личностной живинки не надо... а всё равно хочется. И тут - тадам! - я добрался до сути (неужели в самом деле) на горизонте появилась Ли-Пинг. Я кажется писал, что у Эрнста было четыре кошки, и одна из них сиамка... Решено было лепить кошку - прицепом к кукле, а поскольку Мама Карла ни разу не лепила животных, она решила потренироваться и сначала (снова внезапно) слепить кошку-брошку. ...Но о кошке позже. Офигевшие и переставшие ругаться Сеня и Ксеня пришли к консенсусу, бугагагагага, они развили концепцию... Так что возможно солдаты появятся - разные... а может это всё так и останется пустым сотрясением воздуха, как у Мамы Карлы случается очень часто - она традиционно заканчивает, ну или симулирует законченность того, о чём практически не думает, а такой долгосрочный и целенаправленный вынос мозга обычно ничем не заканчивается - идеи на холостом ходу. Жаль, но я ведь себя знаю((((
А теперь я покажу вам двух Эрнстов...
Если кто не знает, вот так выглядел философ и писатель Эрнст Юнгер:

1939 год


А эта не знаю в каком году была сделана:


Эта, кажется, из пятидесятых годов фотка:


UPD 18/06/20 Редактирую - фотки вставляю заново (дохлые фотохостинги, горите в аду!), по-диагонали проглядывая текст (свою "молодецкую" дурь решила не редактировать)... И не удержусь: кукольный Эрнст внешне ни капли не похож на настоящего! По характеру - местами.

А вот такого Эрнста внезапно налепила Мама Карла. Впрочем голова ещё не закончена и неизвестно, что получится в итоге, и получится ли вообще:




Со стилизацией я пролетела, да... Зато у него разное выражение лица при разном освещении, теперь другая задача - не угробить этот случайно возникший эффект.










...А у меня в планах доделать жёлтую Ио до нового года - я мечтатель, да.




Жёлтая Ио открыла мне жестокую правду жизни: Мама Карла - наглая врунья: она умеет делать просто, но не хочет! И дурит весь остальной коллектив. Я же жёлтую девицу сильно переделала, именно лицо - не нравилось оно мне, словно в нём чего-то не хватало - вооот - слишком оно было простое, а теперь в самый раз и все довольны, включая носительницу лица. Ио, позор мне позор, уже месяца три валяется на завершающей стадии - остались уши и ступни, ну и пригладить всё аккуратненько, а потом покраска и змея вязать...  А тизеры-шмизеры я делать не умею и вечно вываливаю сюда весь процесс как он есть... Про остальных недоделков я тоже помню, эх.

А теперь кошка. Вот большааая цитата про неё из "Излучений":
(Точнее цитата про юнгеровскую кошку, так сказать, вдохновительницу, бгггг)
"Ранним утром начальник Бургдорфского вокзала сообщил о прибытии принцессы Ли-Пинг, встречать которую мы отправили толстую Ханну. Дабы защитить хрупкую даму от ветра и непогоды, она спрятала её у себя на груди, весьма внушительной. Зверёк - бежевого цвета; голова, хвост и лапки словно задымлены китайской тушью. Она проглотила только немного тунца, но с жадностью. Не смотря на крошечные размеры, будучи сиамкой, она важно уселась напротив трёх персиянок, выгнув спину, подняв хвост и по змеиному зашипев. (переводчик, похоже, забыл про разности согласования времён в русском и немецком, но у меня нет оригинального текста, чтобы уточнить) Поспав немного в моей постели, Ли-Пинг последовала за мной, как собачка, в сад и прыгнула, когда я сел, ко мне на колени. В ней прячется грациозная изысканность, пластичность Дальнего Востока, отзывающаяся бамбуком, шёлком и опиумом.
Относительно окраски подобных созданий я уже давно отказался от дарвинистских идей, с коими подходил к ней прежде. Нынче мне кажется, что она вызвана спонтанным действием, тушью и кисточкой, вынутыми из ящика художником. Такого зверька, как Ли-Пинг, чуть-чуть, самыми кончиками, окунули в чёрную краску. Безусловно, чёрные маски и странные конечности, как, например, клешни крабов, указывают на существ, ищущих укрытия в пещерах. Но маски и пещеры встречаются в местах, вычислениям не поддающихся."  Кирххорст, 26 мая 1943

Прочитав это, было невозможно не слепить кошку! И не важно, что прочитала я это давно, а долбануло слепить кошку меня только после всех вышеописанных камланий. Мама Карла просто подорвалась, похватала, то, до чего дотянулась (зря она это сделала), и бросилась лепить, счастливая полуобморочно от того, что вся война в голове закончилась перемирием и всеобщим благом. Почему зря.
Да, я нашла корень всех зол и депрессий: Мама Карла совершенно, вот совсем не умеет расставлять приоритеты и оценивать сроки, поэтому с незавидной регулярностью её накрывает лавина незавершённых дел, и конца края им нет, и вообще кажется, что Мама Карла не завершает  в своей жизни ничего, от этого наступает ужас и мы-все-умрём, а ещё она совсем не умеет оценивать собственную усталость, поэтому таймменеджмент от прекрасной Миу у неё провалился с треском... но это уже другая тема.  Так вот эта наивная, словно неразумный ребёнок, женщина, решила, что она бахнет пробную кошку-брошку за день. Дааааа, есть такой страшный зверь - задень, он предсказывает своим появлением, что всё у вас будет через то самое место. А на следующий задень она бахнет коробочку для кошки-брошки и будет ещё долго и бессмысленно счастливая, поскольку она вообще-то собиралась делать кошку для Эрнста; но настоящий Эрнст уже пятнадцать лет как умер, и нафига ему кошка-брошка от какой-то дикой сибирячки - малопонятно, а кукольный Эрнст - это пока ещё только незаконченная голова ММ и брошка человечьих размеров ему тоже, мягко говоря, не нужна, а сама Мама Карла котиков не любит, и Муся тоже котиков не любит... Вот и спрашивается - зачем??! Особенно с учётом того, что вместо запланированных двух дней она бахнула месяц - в ущерб всем остальным делам (ну ладно, почти в ущерб, она ещё возюкала вектора для долгоиграющего проекта (ужас какой) и честно шьёт тигров для хороших людей из дайриков, дочитала книжку Миу, дочитывает Гоулмана и ещё три книжки начала, а ну и слепила ручки для Ио и всёооооо... а, ну, и парик для Шина, да, а демон завис совсем, и картинка с морской ведьмой зависла и ещё куча всего) Месяц! Целый месяц она делала эту мелкоту; приходила в непроницаемое отчаяние раза три. Потому что всё от начала до конца было не так! Знаете, что я ненавижу (целиком я) больше всего: вставлять одеяло в пододеяльник! И вот делание кошечки было как вставить пятьсот одеял в пододеяльники не отвлекаясь ни на секунду!
Сделана она из того же материала, что и жёлтая Ио, из моей "каменной бумаги" - никогда, никогда больше не делать мелкоты из неоднородных смесей, ыыыыыыы!
Спасали меня музы, таблэтки и океаны светлых чувств. Начиналось всё так:

Ошибка номер раз: крепление надо было обдумать на этой стадии, но на этой стадии я ещё не знала, что она будет брошка:




Неоднородная смесь, что неудивительно, сохнет не однородно - задолбаешься форму наращивать, а вытачивать из неё ужас как неудобно, потому что вязкая и мелкая:




А ещё как это сушить - мои смеси сохнут около суток, а то и больше - креплеееение, мать твою за ногу, надо было предусмотреть!




Да, тут Мама Карла решила, что это будет брошка, а не подвеска и её надо за что-то цеплять...




Лапки были отдельным кош-маром. Смесь жидкая - сохнет долго, липнет страшно, лапки болтаются - аыыыыыы - как это лепить - долго и с матерками. Честно, я думала, что лапки меня доканают. Такие лапки можно только из полимерных глин (с которыми я не работаю) делать. Поэтому кошечка - мутантик, звериную анатомию не знаю совсем и, опять же, сначала планировала всё делать очень просто и условно, это же вообще должна была быть проба - эскиз (рукалицо). А потом Маме Карле захотелось сделать носик с дырочками и странные складки, которые она заметила в ушах настоящих кошек, а ещё пальчики на лапках, ну, как можно не сделать пальчики! Горбатого могила исправит, короче...
А потом начала шлифовать зверюшку и предсказуемо оторвала ей хвост:







Самый приятный момент - это раскраска. Я вообще люблю всё красить! Над глазами измывалась долго. Тут промежуточный - совсем плохой вариант, можно сказать испорченный - вообще уродский лубок:




А вот уже раскрашенная киса. С глазами всё равно неахти, так и не удалось нарисовать животному осмысленный взгляд, но уже надоело соскребать и оставила так:




А тут меня осенило: её же ещё как-то лакировать надо ыыыыыы. Благо нитра сохнет достаточно быстро и можно извернуться.
Лакировка болтающихся лапок:
Это была точка не-возврата - Мама Карла почувствовала, что она подлинное Ктулху и у неё не две руки, а много цепких щупалец и вот она ими цоп-цоп и залакировала всё аккуратненько:




Вот она лакированная. За петельку подцеплять булавкой к лацкану жакета - булавка с изнанки, кошка с лица. А вообще Мама Карла подумывает сшить себе под эту кошку маленькое чёрно-синее платье. Она же не любит котиков - а придёооотся!




Впервые за долгое долгое время Мама Карла отдыхала, вот прям как после купи-козу, во время склейки коробки! Вообще я не люблю делать коробки, только цвета и бумажки для них подбирать. А тут кайфонула.
Коробка очень маленькая, а макеты я сто лет не делала, поэтому уже забыла, что такое аццкая кривь в одну десятую миллиметра - очень кривая коробка - дорабатывалась напильником - мелконькой наждачкой:
И наконец-то пригодились бумажки из Японии, которые береглись для особого случая 15 лет (это к вопросу о том, что неведомая, бесполезная, но очень красивая хрень может когда-нибудь понадобиться):




Не знаю нафига тут процесс коробкопроизвдства, но поскольку он отснят и фоты фотошлёпнуты, пусть будет:




Кнопка VC на объективе хоть и не волшебная, но действует по мере сил. Это всё отснято трясущимися лапами на коленке в жуткой темнотище.
















Идеальных уголков не случилось, но я честно пыталась, хотя крышку можно было и переклеить, но тут лень затюкала пуриста и крышка осталась кривой, но в целом это не так уж и заметно, если не сильно присматриваться, разве что в закрытом виде...







Ну да, я переборщила с наворотами - остановиться вовремя не получилось((( - но она по-своему хороша, эта навороченная упаковка.
Впервые же простая резка соломки сделала мне пять минут счастья - внезапно:







С коробкой я-таки в поставленные сроки уложилась - проклятие задня не сработало. И вроде бы всё, можно выдохнуть и приниматься пилить все повисшие за убитый месяц дела... и даже ощущение свёрнутой горы есть, но при этом лёгкое недоумение и как-то вот так - "а что это было вообще"...  как-то грустно.
Фотки на лацкане пиджака нету - Мама Карла теперь страшная как смертный грех, ей надо помыться и покрасить волосы, а до того лучше в кадр не попадать. Может быть как-нибудь потом.
***
А про заявленный в загадочном заголовке мескалин не было сказано ни слова. Ну, это всё были понты, да... а вообще у Юнгера есть книжка про наркотики Просто пока в перерывах между кошкодельем и пиздостраданиями Мама Карла пилила векторные орнаменты на планшеточке с ней случился зомбиапокалипсис. В двух словах: она купила планшеточку (на неё напал маленький, но очень злой, демон проебашка и заставил потратить деньги на радости букиниста и диджытал-графика) - рисовать в фотошопе и кореле всякую чушню. Планшеточки у неё до этого никогда не было, и вот шутники, писавшие программу сопровождалку к девайсу, сказали добрые слова: рисуя, помните - верх, это низ, а право это - лево. А Мама Карла тут ещё от нефиг делать (ага, как же) выучилась писать левой рукой, так что она два дня прорисовала картиночки левой рукой вверх ногами в зеркальном отражении (на экране они по-нормальному отражались, а рисовать надо было шиворот-навыворот) под аккомпанемент всем известной британской группы "Продиджи" (они вытеснили из зомбоплейлиста, упомянутого постом ранее, всех остальных исполнителей). Думаю не трудно догадаться, как бурлил мамикарлин несчастный мозг (зато ни единой угнетательной мысли), и только страшная песня про мескалин помогала ей строить и жить, да. А потом приехали друзья и сказали, мол, ты чего совсем долбанутая, и перевернули мне планшетик... и вот все зомботараканы в моей голове попадали без чувств. Это было... это было как вставить очень много одеял в пододеяльники, я сначала даже точку на плоскости нарисовть не могла - как вспомню, так вздрогну. Теперь уже снова привыкла - к тому что низ это - низ, бггггг. Вот такие дела.
***
А вообще я-таки полюбила котиков, полистав журнал siamese_secret. Это не кошки - это какое-то воплощение абсолютной красоты и грации - их же надо лепить-лепить и ещё раз лепить, они же позы принимают музыкальные-звучащие, эти кошки как барочная опера, упругие фиоритуры - мечта, а не кошки. Я бы даже такую дома завела, если б не опасалась за кошкоздоровье - у нас какя-то бермудская зона, в которой выживаем только мы с Мусей и кактусы, точнее один кактус - на всех - он уже двадцать лет нас терпит - стоик.
Не удержусь притащу сюда фотку одной кошки - она такая звизда невозможная:
Вот тут посмотреть фотку целиком. (Надеюсь хозяйка этого совершенного совершенства не будет меня бить, за спёртую и нагло порезанную на портрет картинку, если будет - я уберу)
Итак, котопортерт:




В жизни не видела таких красивых кошек! Жалко, свою слепила, а уже потом эту красотку увидела... но так тому и быть уже - котопортретов тоже лепить не буду)))
Всё отчитался!
***
А настроение и моё теперешнее состояние лучше всего передают экспрссионистские картины небезызвестного худодожника Васи Ложкина (и про мухоморы тоже). Например, вот это монументальное полотно:



В полном размере смотреть на странице у Васи, по ссылке выше.
***
И теперь я ушёл спать в нору... до весны.

конопляные поля в огне, спорынья и феерверки, от маразма до сарказма, ментальная хренология, деприны цветочки, жертва нанатехнологий, про людей, мистерии мухомора, буратиноведческие экзерсисы, это ж не курица это ж Уланова, папье-маше, генератор гвоздей, amor fati, куклы, цитаты, протез головы в подарок, про кукол, отчет бешеного дятла, нахлобучило-случайно, геморрой геморроевич герройский, Эрнст, бес_фанатизма, беспрецедентный флудоразм, аццакая рукодэльницца, Кук и куклы, про книжки, простых путей не ищем, что это было, пчёлка Маййа

Previous post Next post
Up