Каждое мгновение раннего лета - мгновение бесконечного счастья.
Умопомрачительный медовый аромат. Цветущая стена трав. Молодые побеги, которые достают солнце. Каждый поворот стал косолапым, мохнатым, и неузнаваемым. Столбовые тропы стали тонкими струйками, тайные тропы превратились в волшебство пробега через стену.
И серебро, серебро.. Серебряные потоки, струящиеся с неба. Есть причины, по которым бег в дождь - ни с чем несравнимое удовольствие:
1. Меняется упругость дорожки, увеличивается выбор покрытий с разной упругостью, в целом мягче становится почти все. Именно такие тропы - рецепт к регенерации/обновлению и сухожилий, и синовиальных мембран;
2. Водяное охлаждение намного эффективнее воздушного. А сочетание движения и холода прекрасно в столь многих отношениях, что поля этой тетради не позволят все перечислить. Отсылаем интересующихся к проф. David Sinclair;
3. Все летающие твари - комары, слепни, осы, и, не изученные наукой, кусачие НЛО запаркованы в укрытиях. Эта привычка слепней - бить точно посередине между лопатками - она слегка нервирует;
4. И не хотим ни с кем делить Лес. Он и так всегда наш, а в ливень он становится своим безраздельно и абсолютно. Смыты в болото егеря, испарились адепты Святого Велосипеда, попрятались умные четвероногие и глупые сопровождающие их лица. Лес принадлежит Богам и Героям, это мы.
* * * *
А мокрая спортивная форма? Принцип Шрёдингера приходит на помощь. Предельная компактизация, размещение отдельных элементов в локализованных силовых полях (а.к.а. левый и правый кулаки).
Любая система, в которой нет Наблюдателя, находится в двух или более взаимоисключающих положениях одновременно. А уж наблюдателя, будьте покойны, в этой сверкающей стене серебра нет.