Демократия - это не (0,1)

Jan 03, 2022 03:00

Со словом Демократия еще больше нелепостей, чем со словом Любовь.

Начинаешь у человека выспрашивать, что ему дает Любовь. И оказывается, что для него Любовь - воплощение сложности и дороговизны бракоразводного процесса в стране проживания. И бытовых сложностей после развода. То есть, "у нас ней остается любовь" означает "мы с ней умные люди и ( Read more... )

моя программа, за пределами демократии, как все устроено, решения

Leave a comment

lestarh January 2 2022, 20:37:25 UTC
>> "При этом, те, кто принимает решения, еще имеют и разный весовой вклад в него: W1, W2, W3,...WK. В корпорациях прямая реализация этих разных w (weights, весов) - у разных акционеров разное число "голосующих" акций - и косвенная. Косвенная реализация в ром, что многие, скажем, совершенно не разбираясь, будут голосовать и своими собственными акциями "только как Маск" (и это еще сильнее повышает "вес" Маска), а некоторые, меньшее число, специально "только против Маска" (и это несколько отыгрывает назад его огромный личный "вес").Вы объединяете авторитет/влияние и формальное право голоса. Это две разные сущности. Причём если первая присутствует практически во всех случаях решения (кроме принятия такового чистой жеребьёвкой - броском кубика), то вторая - атрибут определённой правовой практики ( ... )

Reply

verola January 2 2022, 21:02:53 UTC
Не рассматривала
ни Систему Гарантий - а это супер важно
ни Противовесы и Сдержки
Здесь только про само голосование - согласна, что остальное так важно, что хоть текст под это меняй )

Но в самом голосовании надо объединять и формально разное число голосов (акции класса А) и возможность влияние.

Потому что дело не в том, кто кого убедит. Те, у кого в руках ТВ или Партийная Машина, убедят многих без всякого merit их идей. Их идеи имеют дополнительный вес, не связанный с качеством самой идеи.

* * * *

Вопрос не в том надо или не надо убеждать. Вопрос в реальностях как они есть сейчас и будут в ближайшие 100 лет. Убеждать надо, но кого. Максимально широкое избирательное право - тоже слабо страхует от погрома и геноцида - и скорее всего во многих ситуациях подталкивает к погрому.

Эффект Трампа именно в вовлечении в процесс "широких и низких масс" - а они чем ниже, тем все шире )

Но этот пост - просто методический - по сути скажу дальше

Reply

lestarh January 2 2022, 21:11:21 UTC
>> "Потому что дело не в том, кто кого убедит. Те, у кого в руках ТВ или Партийная Машина, убедят многих без всякого merit их идей. Их идеи имеют дополнительный вес, не связанный с качеством самой идеи."
Так идея мертва без способов донесения этой идеи до масс. Демократия это именно о донесении до масс. И проблема "демагогов" - людей убеждающих массы во всякой фигне, мучила ещё древних греков. Но ограничение избирательного права в этой ситуации - попытка лечить перхоть гильотиной...

>> " Убеждать надо, но кого."
Всех - политика это искусство компромиссов. Суть демократии не в том, что будет принято некое наилучшее решение, а в том, что будет принято решение, ни для кого не являющееся наихудшим.
Демократия - она о балансе интересов. Но как только вы исключаете кого-то из этого балансирования, вы автоматически перестаёте думать об их интересах. И тогда им ничего не остаётся, как обеспечивать свои интересы собственными методами. Хорошо если хотя бы террористическими, а не сразу революционными...

"Максимально широкое избирательное право ( ... )

Reply

verola January 2 2022, 21:21:29 UTC
// Суть демократии не в том, что будет принято некое наилучшее решение, а в том, что будет принято решение, ни для кого не являющееся наихудшим. //

Каким это образом это гарантировано?

Может, хотя бы, будет принято решение, не являющееся наихудшим для 51% избирателей? И даже это не так.

4 года администрация Трампа принимала решения являющиеся наихудшими для 99% американцев.

И никого не вылечил этот "доктор Менгеле"

Reply

lestarh January 2 2022, 21:25:46 UTC
"Каким это образом это гарантировано?"
Стопроцентных гарантий, как известно, не даёт даже Госстрах. Но процедура, при которой так или иначе учитывается мнение всех участников банкета, позволяет к этому приближаться.
В том числе и в форме создания политических программ избираемых.

"4 года администрация Трампа принимала решения являющиеся наихудшими для 99% американцев."
Тем не менее почти половина избирателей проголосовала таки за него повторно.
Что приводит нас к выбору из двух вариантов - или половина населения страны недееспособные клинические идиоты, или Ваша позиция немного не безупречно объективна...

Reply

verola January 3 2022, 03:41:37 UTC

Нет, клинический идиотизм отсюда следовал бы только, если бы вопросы и проблемы были простыми.

Они же очень непростые.

Трамп защищает бедолаг от коммунизма, хотя единственный ощутимый коммунист в Америке он сам.

Вот. Оказывается так тоже можно. Впрочем, Путин тоже набирает в России около 50%.

Приводит ли это вас к выводу, что "половина населения страны недееспособные клинические идиоты"? Или тут какой-то другой вариант? ))

Reply

irrelative January 3 2022, 04:47:50 UTC
Разумеется, Путин в России уверенно выигрывает все выборы. Там более или менее заметных конкурентов не только к выборам, вообще к политике не допускают. В принципе, выборы даже и фальсифицировать не имеет смысла - если где-то это и делают, то больше по привычке.

Reply

lestarh January 3 2022, 11:25:39 UTC
>> "Нет, клинический идиотизм отсюда следовал бы только, если бы вопросы и проблемы были простыми.
Они же очень непростые."

В таком случае отсюда следует, что люди голосуют за то, что лично им нужно или представляется важным. И они, как граждане страны, вообще-то имеют на это полное право. Даже если их взгляды лично нам не нравятся.

Reply

verola January 3 2022, 13:20:45 UTC

В обсуждении сложных вопросов всегда можно сворачивать на 2 х 2 = 4
Долбить простое, банальное, по учебнику. Но это не очень интересно.

По-видимому, в отличии от темы БД, про тему демократии вы не думали, и сообщить вам по ней нечего.

"лошади имеют право есть овес и сено"

Reply

lestarh January 3 2022, 13:25:28 UTC
Ну ок.

Reply

verola January 3 2022, 13:28:26 UTC

Да, теперь лучше поняла Вас, когда вы говорили, что у Вас идей нет.
Спасибо, да, действительно нет.

Это не уменьшает моего восхищения Вашей феноменальной образованностью.

Reply

verola January 3 2022, 13:30:20 UTC
Отлично, что мы такие разные все.

Reply

sogd January 3 2022, 22:48:37 UTC
"4 года администрация Трампа принимала решения являющиеся наихудшими для 99% американцев."

Я ненавижу трампа и трампоидов, но это не правда. Очень многим многие решения трампа нравились. Не надо себя обманывать.

Reply

verola January 4 2022, 14:24:16 UTC

Я себя никогда не обманываю
Пытаюсь понять людей и люблю их всех.

Да, посольство в Иерусалиме - единственное чего не хватало красношеим дегенератам Алабамы - все остальное у них уже есть.

Reply

sogd January 4 2022, 16:56:15 UTC
Ну да, да, те самые deplorables. Но их голос весомее голоса демократа из Калифорнии.
Да, и ктати , это он остановил войну в Афганистане и уменьшил напряженность в Корее.

Reply

verola January 4 2022, 16:59:20 UTC

Как он "остановил войну в Афганистане" мы знаем подробно теперь.

Самая Позорная Страница Американской Истории.

Ведь только за это надо вешать сразу.

А про Корею просто конфетка. Надеюсь, что вы пошутили. Но у меня нет к таким шуткам много толерантности.

Reply


Leave a comment

Up