Демократия - это не (0,1)

Jan 03, 2022 03:00

Со словом Демократия еще больше нелепостей, чем со словом Любовь.

Начинаешь у человека выспрашивать, что ему дает Любовь. И оказывается, что для него Любовь - воплощение сложности и дороговизны бракоразводного процесса в стране проживания. И бытовых сложностей после развода. То есть, "у нас ней остается любовь" означает "мы с ней умные люди и ( Read more... )

моя программа, за пределами демократии, как все устроено, решения

Leave a comment

lestarh January 2 2022, 21:11:21 UTC
>> "Потому что дело не в том, кто кого убедит. Те, у кого в руках ТВ или Партийная Машина, убедят многих без всякого merit их идей. Их идеи имеют дополнительный вес, не связанный с качеством самой идеи."
Так идея мертва без способов донесения этой идеи до масс. Демократия это именно о донесении до масс. И проблема "демагогов" - людей убеждающих массы во всякой фигне, мучила ещё древних греков. Но ограничение избирательного права в этой ситуации - попытка лечить перхоть гильотиной...

>> " Убеждать надо, но кого."
Всех - политика это искусство компромиссов. Суть демократии не в том, что будет принято некое наилучшее решение, а в том, что будет принято решение, ни для кого не являющееся наихудшим.
Демократия - она о балансе интересов. Но как только вы исключаете кого-то из этого балансирования, вы автоматически перестаёте думать об их интересах. И тогда им ничего не остаётся, как обеспечивать свои интересы собственными методами. Хорошо если хотя бы террористическими, а не сразу революционными...

"Максимально широкое избирательное право - тоже слабо страхует от погрома и геноцида - и скорее всего во многих ситуациях подталкивает к погрому."
Честно говоря, практика показывает обратное - возможность выражать свою позицию и отстаивать свои интересы легальным путём как раз таки снижает готовность действовать силой и нелегальными методами.

"Эффект Трампа именно в вовлечении в процесс "широких и низких масс" - а они чем ниже, тем все шире )"
И кто доктор тем политикам, которые не считали интересы этих масс достойными собственного внимания?

Reply

verola January 2 2022, 21:21:29 UTC
// Суть демократии не в том, что будет принято некое наилучшее решение, а в том, что будет принято решение, ни для кого не являющееся наихудшим. //

Каким это образом это гарантировано?

Может, хотя бы, будет принято решение, не являющееся наихудшим для 51% избирателей? И даже это не так.

4 года администрация Трампа принимала решения являющиеся наихудшими для 99% американцев.

И никого не вылечил этот "доктор Менгеле"

Reply

lestarh January 2 2022, 21:25:46 UTC
"Каким это образом это гарантировано?"
Стопроцентных гарантий, как известно, не даёт даже Госстрах. Но процедура, при которой так или иначе учитывается мнение всех участников банкета, позволяет к этому приближаться.
В том числе и в форме создания политических программ избираемых.

"4 года администрация Трампа принимала решения являющиеся наихудшими для 99% американцев."
Тем не менее почти половина избирателей проголосовала таки за него повторно.
Что приводит нас к выбору из двух вариантов - или половина населения страны недееспособные клинические идиоты, или Ваша позиция немного не безупречно объективна...

Reply

verola January 3 2022, 03:41:37 UTC

Нет, клинический идиотизм отсюда следовал бы только, если бы вопросы и проблемы были простыми.

Они же очень непростые.

Трамп защищает бедолаг от коммунизма, хотя единственный ощутимый коммунист в Америке он сам.

Вот. Оказывается так тоже можно. Впрочем, Путин тоже набирает в России около 50%.

Приводит ли это вас к выводу, что "половина населения страны недееспособные клинические идиоты"? Или тут какой-то другой вариант? ))

Reply

irrelative January 3 2022, 04:47:50 UTC
Разумеется, Путин в России уверенно выигрывает все выборы. Там более или менее заметных конкурентов не только к выборам, вообще к политике не допускают. В принципе, выборы даже и фальсифицировать не имеет смысла - если где-то это и делают, то больше по привычке.

Reply

lestarh January 3 2022, 11:25:39 UTC
>> "Нет, клинический идиотизм отсюда следовал бы только, если бы вопросы и проблемы были простыми.
Они же очень непростые."

В таком случае отсюда следует, что люди голосуют за то, что лично им нужно или представляется важным. И они, как граждане страны, вообще-то имеют на это полное право. Даже если их взгляды лично нам не нравятся.

Reply

verola January 3 2022, 13:20:45 UTC

В обсуждении сложных вопросов всегда можно сворачивать на 2 х 2 = 4
Долбить простое, банальное, по учебнику. Но это не очень интересно.

По-видимому, в отличии от темы БД, про тему демократии вы не думали, и сообщить вам по ней нечего.

"лошади имеют право есть овес и сено"

Reply

lestarh January 3 2022, 13:25:28 UTC
Ну ок.

Reply

verola January 3 2022, 13:28:26 UTC

Да, теперь лучше поняла Вас, когда вы говорили, что у Вас идей нет.
Спасибо, да, действительно нет.

Это не уменьшает моего восхищения Вашей феноменальной образованностью.

Reply

verola January 3 2022, 13:30:20 UTC
Отлично, что мы такие разные все.

Reply

sogd January 3 2022, 22:48:37 UTC
"4 года администрация Трампа принимала решения являющиеся наихудшими для 99% американцев."

Я ненавижу трампа и трампоидов, но это не правда. Очень многим многие решения трампа нравились. Не надо себя обманывать.

Reply

verola January 4 2022, 14:24:16 UTC

Я себя никогда не обманываю
Пытаюсь понять людей и люблю их всех.

Да, посольство в Иерусалиме - единственное чего не хватало красношеим дегенератам Алабамы - все остальное у них уже есть.

Reply

sogd January 4 2022, 16:56:15 UTC
Ну да, да, те самые deplorables. Но их голос весомее голоса демократа из Калифорнии.
Да, и ктати , это он остановил войну в Афганистане и уменьшил напряженность в Корее.

Reply

verola January 4 2022, 16:59:20 UTC

Как он "остановил войну в Афганистане" мы знаем подробно теперь.

Самая Позорная Страница Американской Истории.

Ведь только за это надо вешать сразу.

А про Корею просто конфетка. Надеюсь, что вы пошутили. Но у меня нет к таким шуткам много толерантности.

Reply

sogd January 4 2022, 17:55:01 UTC
Позорная страница началась с исполнения. А это уже Байден и те, кого он поставил этим руководить.

А про Корею, у Вас что-то спамятью, сорри. При Обаме каждый день ждали начала войны, а Трамп запросто переступил через границу, вспомнили?

Reply

verola January 4 2022, 18:15:14 UTC
Может и напишу пост про это всё. Про Афган писать слишком больно. Там все произошло весной 2020. Интересно, кто тогда был президентом США.

Лживую жижу про "победы" Трампа качает насос таких размеров, что бороться с этим смешно.

* * * *

Даже если я приведу вам 20 статей, где будут разобраны все "достижения" Трампа в КНДР, показано, что он там все испортил, испоганил, засрал, дал Ыну испытывать ракеты средней дальности, закачал Ына валютой и т.д., это не изменит вашего мнения. Вы только ко мне будете относится хуже.

Считайте абсолютно, что хотите.

Reply


Leave a comment

Up