Скопирую свой последний пост (под катом). Может кто-что подскажет про смазки, разбор втулки, снятие всей трещётки, ну, и какие там ещё моменты-нюансы. Видосы в инете понемногу смотрю, дело енто хорошчее, наглядное, но больно уж долгое (зачастую это длинно-нудноватые любительские не отредактированные видео). Многие детали проще прочесть.
(
полностью )
Шарики мажь густой смазкой, пофигу, какой. Литол, циатим, шрус, солидол. Много смазки не клади.
Собачки - чистым машинным маслом, тоже пофигу каким. Ситетика, минералка (лишь бы не отработка). WD40 - не смазка.
Всё будет работать на морозе.
Reply
Reply
Reply
Счастье!
Reply
Reply
Reply
Выкрутив контргайку с конусом с одной стороны, я пытался немного ось дергать на предмет вытащить, но она не ийдет. Вота я и подумал, что наверно надо подшипниковую ещё часть разбирать. Праильно?
Reply
Reply
Reply
Рычаг большой - снимется трещотка, как бы ни прикипела.
Reply
( ... )
Reply
У меня тоже тисков нет, я примотал разводной ключ к перилам на лестнице, в него "зажал" съемник, на него колесо и "Лево руля, капитан". Плавно и ровно - пойдёт, рычаг хороший. Если трубой - есть вероятность выскакивания и срыва резьбы (upd: не резьбы конечно - шлицев), или два человека надо.
Reply
Про шарики не совсем понял, там вроде только внутри трещетки виднеется подшипниковое кольцо на втулке. Еще какие-то шарики есть под "базой" трещетки?
Reply
СОВЕТЫ ПЛЮС ИМПРОВИЗАЦИЯ - ЭТО СИЛА!
Под ним только шарикоподшипниковое кольцо (такое же как и с другой стороны втулки), вроде ничего не сыпется. Может речь шла про верхнюю часть трещетки, про те шарики кот-е показаны у мине в посте?
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment