Скопирую свой последний пост (под катом). Может кто-что подскажет про смазки, разбор втулки, снятие всей трещётки, ну, и какие там ещё моменты-нюансы. Видосы в инете понемногу смотрю, дело енто хорошчее, наглядное, но больно уж долгое (зачастую это длинно-нудноватые любительские не отредактированные видео). Многие детали проще прочесть.
(
полностью )
Ось за что-то цеплялась, внутри "базы" трещетки не видать было, и я не решался тянуть без понимания внутреннего устройства. Но пока ось туда сюда двигал заметил что она вроде как немного высовывается. Покрутил, повертел, немного потянул и вышла таки.
Теперь съемник вставил и осталось скрутить основу трещетки. Сидит плотно, зараза. Двадцатитисантиметровым разводным ключом пока не дается, но попробую найти кусок трубы для увеличения рычага. Тиски небольшие есть, попробую также ими, пасибы за совет.
_
Reply
У меня тоже тисков нет, я примотал разводной ключ к перилам на лестнице, в него "зажал" съемник, на него колесо и "Лево руля, капитан". Плавно и ровно - пойдёт, рычаг хороший. Если трубой - есть вероятность выскакивания и срыва резьбы (upd: не резьбы конечно - шлицев), или два человека надо.
Reply
Про шарики не совсем понял, там вроде только внутри трещетки виднеется подшипниковое кольцо на втулке. Еще какие-то шарики есть под "базой" трещетки?
Reply
СОВЕТЫ ПЛЮС ИМПРОВИЗАЦИЯ - ЭТО СИЛА!
Под ним только шарикоподшипниковое кольцо (такое же как и с другой стороны втулки), вроде ничего не сыпется. Может речь шла про верхнюю часть трещетки, про те шарики кот-е показаны у мине в посте?
Reply
Reply
_
Reply
Ну теперь, когда всё разобрано до нуля - осталось всё промыть смазать и собрать как надо.
Совет: скотч конечно перетрётся в мусор, но лучше шарики лепить на смазку, она густая и они нормально прилипают. К тому же в разобранном виде удобнее укладывать их в ответную часть (чашку), а потом надеть прижимающую.
Reply
Втулки теперь тоже смазаны (впервые за 2,3 года, с момента покупки вела). Кстати, у них стенки изнутри почему-то ржавые. Разве это нормально? Чем-то по идеи надо обработать противоржавейным.
Скотч - это был временный эксперимент, чтобы посмотреть как работает трещотка без смазки (собачки главным образцом).
Сейчас буду ставить колесо, цепь, потом планирую проехаться по делам и проверить как работает обновленная трещотка в морозец. Ведь главное чтобы не замерзала, так то она вполне сносно работала. Потом напишу у себя в жж итог ("сборка трещотки"), заодно смазку показу...
_
Reply
Когда всё разберёшь - будет видно. Успехов. Про смазку Алексей выше писАл, где какую наносить, во втулке то же самое.
Reply
Reply
Leave a comment