CLXXXVIII. О неприкаянности

Jan 03, 2006 07:27

У лжеюзера Газизовой наткнулся на интересные мысли :

Пара выдержек:

"Думаю, что тут дело в пацификации современной жизни. Отсутствие войны, исчезновение в обществе уважения к войне... Пацифистские общества делают мужиков ненужными ( Read more... )

mentalitet

Leave a comment

monocalibro January 2 2006, 23:53:43 UTC
истерическая жажда пассионарности лехко излечивается несколькими грамотными книжками о первой мировой войне, особенно об окопно-бытовой и тыловой ее сторонах. Или просто визитом в Чечню.

Тоска по самцу - ну это, пожалуй, не к культурологам...это в другой кабинет.

...рассматривают свою жизнь под эсхатологическим углом зрения, помнящие, что она может закончится и это может произойти не "когда нибудь потом" , а в любую минуту, принимающие исходящие из этого решения, Решения с оглядкой на Вечность,

Точно. Суфии - они такие!

Reply

velimir January 3 2006, 06:13:42 UTC
Trudno otvetitj, vremennyje problemy stransliterjatsijei.

Ja dumaju tak: chto voina kak sredstvo osushestvlenija politikii ( nikoga ne naoborot) ne prekrashajetjsa ni na minutu, no pri etob imeet vyrazhenije v samyh razlichnyh formah.

Jesli ne vpadatj v krainosti vrode grafa Drakuly ili epidemij chumy, to poteri v nesryumõh voinah vpolne sopostavimy s poterjami v vone "gorachei" no bolee rastjanuty po vremeni.

Ja nemnogo ne o tom.
Isljuchenije is rolevogo nabora sovremennogo muzchiny roli imenno voina delajet ego bolee "sotsialno usrednennym" i obshechelovecheski orijentirovannym. Uniseks.

Kaka stil+ pozalusta, no funktsionalnostj takogo induviduuma uze.

Vse ostalnoje- delo vkusa.

Reply

К вопросу об истетичности пассионарности я бы отметил velimir January 5 2006, 04:06:10 UTC
Истероидность, как и истеричность, есть результат "недоделанности"
Человек хочет казаться толще чем есть и на большее , чем стоит.
Если говорить о пассионариях, как " людях длинной воли" по Гумилеву, то, простите, эти оюди и за базар отвечали и что такое единство слова и дела- понимали хорошо.
Так что тут я решительно не согласен.
Пассионарии- не выглдят, они есть суть материализирующая реальность, а не ее бледная имитация, как многое другое.

Reply

Боги, Герои и безупречные гусары monocalibro January 5 2006, 07:57:56 UTC
Вы, конечно, правы в ваших дефинициях ( ... )

Reply

Re: Боги, Герои и безупречные гусары velimir January 5 2006, 12:29:28 UTC
Да, пожалуй, так все и есть.

Комплексы- это ведь не более чем определеннве стереотипы мышления, поведения, отреагирования.
В обществе, где всё, как вы правильно заметили , условно, любой мало мальски стабильный паттерн будет восприниматься как жуткая ригидность, не умение жить в ногу со временем, слабая приспособляемость и тп.

И даже те, кто любит патетически вопрошать : " можешь выйти на площадь? " при первой реальной опасности разбегаются по кабинетам.

И при этом, я думаю, " никто не виноват" .
Просто в разной исторической ситуации в ходу , то есть в "центре внимания и вынимания" немногоразличные ценности и, если кто то с ними не попадает в "общую струю" , не имеет достаточно для поддержания брюк единомышленников, тому просто "пусто было".

Что казается "линии Запада", то ею, как и эпохой материального изобилия может честно восхищаться толкьо тот, ктоо мало или плохо понимает, откуда у такого изобилия растут ноги.

Как говорится:
-Пространства для твоего Я!
- За твой счет!

Reply

Re: Боги, Герои и безупречные гусары velimir January 5 2006, 12:37:32 UTC
Да!
И про убивать.
Это обязательно.

Reply


Leave a comment

Up