Вот еще бы ходили троллейбусы нормально. Буквально пару недель назад "оптимизировали" расписание с целью снижения затрат. В результате на одном из маршрутов график движение в будни получился такой (фрагмент из середины дня): 10:22, 10:59, 13:11, 14:10, 14:25 (отсюда http://www.marsruty.ru/chelyabinsk/#trol/26/a-b ). И то верно, пассажиров днем мало, нафиг гонять полупустые вагоны. А то что маршрутки бегают с интервалом 5-7 минут и не пустуют при этом, так это транспортников не касается...
Это всё старые песни о главном, которым уже 15-20 лет. Одни и те же люди (не вы лично, а как некий образ) утром глядя в телевизор возмущаются про то, что государство опять "закручивает гайки", "душит малый бизнес" и "возвращает нас в нищету и совок", а вечером жалуется на сайте администрации на оборзевших маршрутчиков, "почему их не закроют" и "верните нам троллейбус". А они, маршрутчики эти, тот самый малый бизнес и двигатель экономики и есть. И это называется конкуренция на рынке. Тот факт, что их интересы лоббирует власть, можно осуждаать, но для бизнеса это в порядке вещей: ни провинциальный ИП, ни мировые мегакорпорации этим не брезгуют
( ... )
Вопрос в том, что полноценной конкуренции не получается. Маршрутчики оперативно реагируют на изменение условий, корректируют маршруты, регулируют интервалы движения. А муниципалы чего-то меняют крайне медленно и вообще больше надеются на то, чтобы выклянчить деньги у админстрации, вместо того чтобы их заработать. Я стараюсь пользоваться муниципальным транспортом, если возможно, но зачастую альтернатива получается неважная. Вариант первый - постоять на остановке 5-7 минут, сесть в маршрутку и доехать до нужной точки. Вариант второй. Постоять минут 15, доехать на троллейбусе до определенной остановки, там с полчаса ждать автобус, который довезет до нужной точки. Вот объективно, нужен мне второй вариант? Маршрутчики смекнули что есть потребность в прямом маршруте по этому направлению, и организовали. А муниципалы все клювом щелкают, да жалуются на нерентабельность.
Comments 50
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я стараюсь пользоваться муниципальным транспортом, если возможно, но зачастую альтернатива получается неважная. Вариант первый - постоять на остановке 5-7 минут, сесть в маршрутку и доехать до нужной точки. Вариант второй. Постоять минут 15, доехать на троллейбусе до определенной остановки, там с полчаса ждать автобус, который довезет до нужной точки. Вот объективно, нужен мне второй вариант? Маршрутчики смекнули что есть потребность в прямом маршруте по этому направлению, и организовали. А муниципалы все клювом щелкают, да жалуются на нерентабельность.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment