Троллейбусная самодеятельность

Mar 11, 2016 20:44

У is000 попалось прекрасное (в салоне троллейбуса 1111 висят такие весёлые картинки)


Read more... )

2016, друзья-товарищи, Челябинск, троллейбус

Leave a comment

Comments 50

soullaway March 11 2016, 16:24:20 UTC
слушай. такие граффити надо делать на троллейбусах/трамваях. чуть обыграть и реально круто будет:-)

Reply

vedmed1969 March 11 2016, 16:28:22 UTC
ага, хорошо получится

Reply


livejournal March 11 2016, 16:36:47 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


chaga March 11 2016, 17:53:30 UTC
Кто уважает себя и как пассажира, и как человека, тот и без доп. агитации сохранит верность троллейбусу вместо "пазика".

Reply

is000 March 11 2016, 19:33:59 UTC
Вот еще бы ходили троллейбусы нормально. Буквально пару недель назад "оптимизировали" расписание с целью снижения затрат. В результате на одном из маршрутов график движение в будни получился такой (фрагмент из середины дня): 10:22, 10:59, 13:11, 14:10, 14:25 (отсюда http://www.marsruty.ru/chelyabinsk/#trol/26/a-b ). И то верно, пассажиров днем мало, нафиг гонять полупустые вагоны. А то что маршрутки бегают с интервалом 5-7 минут и не пустуют при этом, так это транспортников не касается...

Reply

chaga March 11 2016, 19:55:31 UTC
Это всё старые песни о главном, которым уже 15-20 лет. Одни и те же люди (не вы лично, а как некий образ) утром глядя в телевизор возмущаются про то, что государство опять "закручивает гайки", "душит малый бизнес" и "возвращает нас в нищету и совок", а вечером жалуется на сайте администрации на оборзевших маршрутчиков, "почему их не закроют" и "верните нам троллейбус". А они, маршрутчики эти, тот самый малый бизнес и двигатель экономики и есть. И это называется конкуренция на рынке. Тот факт, что их интересы лоббирует власть, можно осуждаать, но для бизнеса это в порядке вещей: ни провинциальный ИП, ни мировые мегакорпорации этим не брезгуют ( ... )

Reply

is000 March 11 2016, 20:16:53 UTC
Вопрос в том, что полноценной конкуренции не получается. Маршрутчики оперативно реагируют на изменение условий, корректируют маршруты, регулируют интервалы движения. А муниципалы чего-то меняют крайне медленно и вообще больше надеются на то, чтобы выклянчить деньги у админстрации, вместо того чтобы их заработать.
Я стараюсь пользоваться муниципальным транспортом, если возможно, но зачастую альтернатива получается неважная. Вариант первый - постоять на остановке 5-7 минут, сесть в маршрутку и доехать до нужной точки. Вариант второй. Постоять минут 15, доехать на троллейбусе до определенной остановки, там с полчаса ждать автобус, который довезет до нужной точки. Вот объективно, нужен мне второй вариант? Маршрутчики смекнули что есть потребность в прямом маршруте по этому направлению, и организовали. А муниципалы все клювом щелкают, да жалуются на нерентабельность.

Reply


chaga March 11 2016, 17:59:23 UTC
Помню, самое трогательное (и одновременно печальное) висело в салонах воронежских трамваев за пару недель до уничтожения там этого вида транспорта:


... )

Reply

vedmed1969 March 12 2016, 17:53:01 UTC
ой, это ж когда было... Но я успел на воронежских трамваях проехаться.

Reply

chaga March 12 2016, 17:57:06 UTC
Да, много воды утекло.. Но педиками, правда, инициаторы того варварства быть не перестали.

Reply

vedmed1969 March 13 2016, 02:23:43 UTC
я так и не понял - зачем? Вроде бодренькая была система.

Reply


yapet March 11 2016, 18:47:33 UTC
Интересно, как люди не знакомые с интернет-мемами реагируют.

Reply

vedmed1969 March 12 2016, 17:53:13 UTC
есть такие?

Reply


Leave a comment

Up