Мэр там у них был шибко аффилированный всем и со всех сторон. Да и вообще как-то он там совсем не стеснялся непопулярных решений. Самое смешное еще и в том, что кроме трамвая там убили и троллейбус. Совсем, под корень, диспетчерские площадки и депо под застройку. А после того, как власть в городе наконец сменилась, троллейбус начали поднимать с нуля. И это дело тоже наверняка было выгодным.
Тем не менее это реально мощный и символичный прецедент. Еще нигде на постсоветском пространстве заново не поднимали убитую "оптимизаторами" систему электротранспорта.
Ну я в свое время книженцию читал про воронежские электротранспортные события, написанную любителями транспорта. Не гуглил, но думаю, что в сети они наверняка выложена. Даже если нет, то если забить в поиске "воронежский трамвай" и "воронежский троллейбус" - наверняка вылезет какая-то общая хронология.
А вообще есть вот такая фота, которая ооочень доступно поясняет, насколько нагло и быстро там действовали:
То есть там видимо настолько припекало (либо момент уходил), что даже не стали дожидаться демонтажа контактной сети. Чтоб если сменится власть или отыграют всё назад, то деваться было б уже некуда.
Депо подняли из разрухи только одно - то, где еще не успели наворотить капитальных делов и надо было только повесить заново контактную сеть и отжать обратно под троллейбус хотя бы пару ремонтных цехов.
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Самое смешное еще и в том, что кроме трамвая там убили и троллейбус. Совсем, под корень, диспетчерские площадки и депо под застройку. А после того, как власть в городе наконец сменилась, троллейбус начали поднимать с нуля. И это дело тоже наверняка было выгодным.
Reply
Reply
Reply
Reply
А вообще есть вот такая фота, которая ооочень доступно поясняет, насколько нагло и быстро там действовали:
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment