Я бы с удовольствием поддерживал троллейбус, да у нас, часов в 9 вечера, уехать на нём проблематично. Приходится "отдавать своё тело на растерзание частникам"
У нас в Казани эту проблему решили кардинальным образом - запретили маршрутки на Газелях. Одновременно сократив не менее кардинально, трамвайные маршруты в центре. Теперь центр свободен от трамвая. Некоторые маршруты троллейбуса теперь в середине дня даже в течении часа не дождаться.
Причём закрыли одни из первых исторических маршрутов. Но справедливости ради, слеует отметить, что те вагоны которые там ходили создавали существенные вибрационные помехи, проживающим и работающим в зданиях расположенных (исторически) близко к путям. Пытались ставить на значительном протяжении шумоизоляционные демпферы под рельсы - эффекта никакого. По факту деньги выбросили на ветер.
как-то в одном из постов на трамвайную тему один из моих читателей верно заметил: "А то все эти разговорчики про шумность, медленность, не комфортность, несовременность троллейбусов-трамваев сильно отдаёт дуростью и не адекватностью говорящего.
Это всё равно что в 2014 году пользоваться PC 286 и телефоном с дисковым номеронабирателем, а потом говорить, что всё это дурость и барахло."
Comments 50
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Пытались ставить на значительном протяжении шумоизоляционные демпферы под рельсы - эффекта никакого. По факту деньги выбросили на ветер.
Reply
Это всё равно что в 2014 году пользоваться PC 286 и телефоном с дисковым номеронабирателем, а потом говорить, что всё это дурость и барахло."
Reply
Сел в КАМАЗик,
Йопнул ПАЗик -
Спас один троллейбусик
:-)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment