Leave a comment

alex_129 September 9 2013, 18:00:23 UTC
Еще и заводской автобус не отменили? ну прям коммунизм у них там ))))

P.S. давно уже столько Волг одновременно не видел.... :F

Reply

vedmed1969 September 10 2013, 00:31:51 UTC
как видишь. А "Волги" - это нормально. Группа ГАЗ же :)

Reply

alex_129 September 10 2013, 05:37:09 UTC
У нас на дорогах это уже редкость, если не считать догнивающую "недвижимость" во дворах.
А тем более в корпоративных гаражах, хотя судя по фоткам в глухих замкадьях даже начальнечеги средней руки на Волгах до сих пор ездят :)

Reply

is000 September 10 2013, 08:05:08 UTC
Автобус - не коммунизм, а трезвый расчет. Сколько рабочего времени потратит сотрудник, чтобы дойти из одного угла гигантской территории в другой?

Reply

alex_129 September 10 2013, 08:32:32 UTC
Угу, тока мы же не в германиях живем (я кстати сам работаю на заводе где от одного забора до другого час идти, и когда то был автобусный маршрут, даже два))))), и хорошо знаю психологию наших эффективных менегеров - все что завтра утром не принесет им прибыль (и желательно процентов 300) - все в топку...
А сухой расчет им (менегерам) говорит - что большинству работников на заводе при выполнении служебных обязанностей совсем не зачем болтаться по всей (пусть и большой) территории - а то что скажем по приходу на работу от проходной до дальнего цеха топать 40 минут - так работник их топает в свое личное, неоплачиваемое время, и посему его (менегера) в убыток не вводит.... ;)

Так что этот автобусный маршрут сиречь не хитроумный расчет, а отрыжка нашего тоталитарного прошлого и досадный недосмотр менегеров Уралаза ответственных за оптимизацию издержек..... в общем чую недолго быть этому автобусу.

Reply

is000 September 10 2013, 09:24:22 UTC
а то что скажем по приходу на работу от проходной до дальнего цеха топать 40 минут - так работник их топает в свое личное, неоплачиваемое время

В смысле в личное время? Как на автозаводе сделано не в курсе, но, например, на радиозаводе работник прошел через заводскую проходную, время зафиксировалось. Вышел за заводскую территорию, на проходной время, опять же, зафиксировалось. Таким образом, все перемещения по заводу происходят в рабочее время. Правда, там территория небольшая, между крайними точками пешком минут 10, край 15.

Reply

alex_129 September 10 2013, 09:56:33 UTC
НЯП все зависит от размера предприятия. В годы туманной юности я был на практике на ленинградском НПО Равенство (флотская электротехника) - там да, небольшой (по советским меркам) завод и одна проходная, и учет соот. был на ней. А скажем у нас на Кировском в 80-х было 35 тысяч народу и 6 проходных по всему периметру - там просто физически было нереально вести учет, хорошо в пересменку только бы успеть пропихнуть толпу через турникеты )))) - поэтому табельные были при цехах (отделах), либо (на круглосуточных производствах) вообще ставили переносные ящики в раздевалках. Т.е. учет времени ведется по факту сдачи пропуска в табельную.

Ведмедь придет, расскажет как на Уралазе было :)

Reply

is000 September 10 2013, 10:34:50 UTC
Сейчас с этим проще. На том же радиозаводе две основные проходные плюс одна в административном корпусе. Пропуск представляет собой карточку беспроводного доступа. Провел около считывателя, турникет открылся, а в базу данных заносится соответствующая запись. Таким образом, учет рабочего времени полностью автоматизирован. Кстати, на Метране сделано точно так же.

Reply

alex_129 September 10 2013, 12:19:37 UTC
Я счас сделаю вам смешно ( ... )

Reply

vedmed1969 September 10 2013, 10:43:14 UTC
на УралАЗе учет вёлся на проходной

Reply

silvish September 10 2013, 13:43:03 UTC
Волги уже не функционируют. Стоят без номеров.

Reply


Leave a comment

Up