У нас на дорогах это уже редкость, если не считать догнивающую "недвижимость" во дворах. А тем более в корпоративных гаражах, хотя судя по фоткам в глухих замкадьях даже начальнечеги средней руки на Волгах до сих пор ездят :)
Угу, тока мы же не в германиях живем (я кстати сам работаю на заводе где от одного забора до другого час идти, и когда то был автобусный маршрут, даже два))))), и хорошо знаю психологию наших эффективных менегеров - все что завтра утром не принесет им прибыль (и желательно процентов 300) - все в топку... А сухой расчет им (менегерам) говорит - что большинству работников на заводе при выполнении служебных обязанностей совсем не зачем болтаться по всей (пусть и большой) территории - а то что скажем по приходу на работу от проходной до дальнего цеха топать 40 минут - так работник их топает в свое личное, неоплачиваемое время, и посему его (менегера) в убыток не вводит.... ;)
Так что этот автобусный маршрут сиречь не хитроумный расчет, а отрыжка нашего тоталитарного прошлого и досадный недосмотр менегеров Уралаза ответственных за оптимизацию издержек..... в общем чую недолго быть этому автобусу.
а то что скажем по приходу на работу от проходной до дальнего цеха топать 40 минут - так работник их топает в свое личное, неоплачиваемое время
В смысле в личное время? Как на автозаводе сделано не в курсе, но, например, на радиозаводе работник прошел через заводскую проходную, время зафиксировалось. Вышел за заводскую территорию, на проходной время, опять же, зафиксировалось. Таким образом, все перемещения по заводу происходят в рабочее время. Правда, там территория небольшая, между крайними точками пешком минут 10, край 15.
НЯП все зависит от размера предприятия. В годы туманной юности я был на практике на ленинградском НПО Равенство (флотская электротехника) - там да, небольшой (по советским меркам) завод и одна проходная, и учет соот. был на ней. А скажем у нас на Кировском в 80-х было 35 тысяч народу и 6 проходных по всему периметру - там просто физически было нереально вести учет, хорошо в пересменку только бы успеть пропихнуть толпу через турникеты )))) - поэтому табельные были при цехах (отделах), либо (на круглосуточных производствах) вообще ставили переносные ящики в раздевалках. Т.е. учет времени ведется по факту сдачи пропуска в табельную.
Сейчас с этим проще. На том же радиозаводе две основные проходные плюс одна в административном корпусе. Пропуск представляет собой карточку беспроводного доступа. Провел около считывателя, турникет открылся, а в базу данных заносится соответствующая запись. Таким образом, учет рабочего времени полностью автоматизирован. Кстати, на Метране сделано точно так же.
P.S. давно уже столько Волг одновременно не видел.... :F
Reply
Reply
А тем более в корпоративных гаражах, хотя судя по фоткам в глухих замкадьях даже начальнечеги средней руки на Волгах до сих пор ездят :)
Reply
Reply
А сухой расчет им (менегерам) говорит - что большинству работников на заводе при выполнении служебных обязанностей совсем не зачем болтаться по всей (пусть и большой) территории - а то что скажем по приходу на работу от проходной до дальнего цеха топать 40 минут - так работник их топает в свое личное, неоплачиваемое время, и посему его (менегера) в убыток не вводит.... ;)
Так что этот автобусный маршрут сиречь не хитроумный расчет, а отрыжка нашего тоталитарного прошлого и досадный недосмотр менегеров Уралаза ответственных за оптимизацию издержек..... в общем чую недолго быть этому автобусу.
Reply
В смысле в личное время? Как на автозаводе сделано не в курсе, но, например, на радиозаводе работник прошел через заводскую проходную, время зафиксировалось. Вышел за заводскую территорию, на проходной время, опять же, зафиксировалось. Таким образом, все перемещения по заводу происходят в рабочее время. Правда, там территория небольшая, между крайними точками пешком минут 10, край 15.
Reply
Ведмедь придет, расскажет как на Уралазе было :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment