... писал я как-то про свою производственную практику на главном конвейере УралАЗа в 1991 году:
"...попалась мне такая операция - установка бампера (или буфера, как на заводе говорят) на "Уралы". А техпроцесс был достаточно прост - надо взять из ящика электроталью один бампер за скобу, подтащить к ползущему по конвейеру будущему автомобилю, потом кувалдой постучать по наваренным на концы швеллеров рамы косыночкам, талью же поставить бампер на место, установить и закрепить два буксирных крюка. Ну, кто "Урал" рассматривал детально, представляет, о чем я, а кто не видел, посмотрите :)
Поначалу-то я так всё и делал, но уже через неделю подход изменился - я брал буфер подмышку, лениво шел к конвейеру, одной правой простукивал косынки и непринужденно ставил буфер на место. Правую руку накачал - куда там тренажерному залу! :)" К чему я вспомнил это? У
silvish фотку ностальгическую нашёл
Да-да, это они и есть, крюки буксирные, нисколько за 22 года не изменились :)
К слову, репортаж про УралАЗ
очень рекомендую.