Друзья, реконструкция любинского проспекта завершается и в настоящий момент заканчивают последние штрихи: устраивают пешеходные переходы, меняют битую плитку и т.д. Заключительный пост о реконструкции ул. Ленина ещё впереди, а пока давайте гляним на пешеходные переходы и другие мелочи обнаруженные мною во время прогулки.
01. Как мы
просили и
(
Read more... )
Comments 95
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Во-вторых, борется, и даже в некоторых местах успешно.
Reply
1) Габариты островка безопасности (ОБ) выполнены ПРАВИЛЬНО
2) Высота приподнятой части ПРАВИЛЬНАЯ, выше делать не надо.
3) Закругления приподнятых площадок выполнены ПРАВИЛЬНО
4) Немного приподнята центральная часть ОБ через которую проходят пешеходы ПРАВИЛЬНО
4) Использован контрастный розовый гранит ПРАВИЛЬНО
5) ОБ размещен на регулируемом пешеходном переходе ПРАВИЛЬНО (вопреки мнению, что здесь он не требуется)
Теперь что делать было нельзя и что нужно сделать дополнительно:
ОБЯЗАТЕЛЬНО1) Сомнительна идея использования гранита на самом ПП. Да, он вечный, но во-первых, проблема сцепления с дорогой, особенно в мокрую погоду, во-вторых, посмотрите, в мокрую погоду камень темнеет. Но даже в сухую яркость покрытия недостаточная. Швейцарцы даже в разметку добавляют пластиковые светопреломляющие гранулы по типу кристаллов Сваровски ( ... )
Reply
Reply
Сам переход выполнен из цементной "брусчатки", зебру тоже выполнили контрастной. Все это хозяйство обратили заборчиками по тротуару. Получился приподнятый ПП с загонами.
Собственно все это было названо азиатчиной с объяснением причин, далее появился автор поста, долго спорили, потом выяснилось, что он по моему материалу уже подготовил чертежи своих ОБ (собственно копия швейцарских) и реализовал другой ПП. Правда до омских/швейцарских роскошных ОБ далеко. Сняли часть асфальта, взяли стандартный цементный бордюр, порезали кусочками для радиуса, а сверху воткнули знак. Вот собственно и все. Управленец сказал, что пока черновой вариант, далее сделают гораздо лучше.
Поэтому считаю правильным хорошенько подналечь и сделать в России 100% швейцарский ПП первыми. Прибалтику уже обошли.
На текущий момент старт очень хороший.
Reply
Reply
Радует принципиальность подрядчика, с теми же лекальными бортовыми камнями.
Немного утомляет avon'ский бред г-на Мостовго от швейцарии. Особенно шизфоренически выглядит фраза "используя чертежи из моей статьи". Жаль украинцев, проектирующих по газетным вырезкам...
Reply
Украинцы сам чертеж хорошо скопировали, но реализовали на практике позорно.
Reply
Переход почти полностью соответствует требованиям норм РФ, визуально, за исключением нарушений по разметке. И никакие теднорм тут не нужны.
Я, конечно, понимаю, что вам доплачивают за рекламу, и процент за покупку теднорм и прочее... но уже в зубах застревает... навязло...
Reply
Reply
Leave a comment