Последние штрихи на Любинском.

Sep 03, 2016 14:58

Друзья, реконструкция любинского проспекта завершается и в настоящий момент заканчивают последние штрихи: устраивают пешеходные переходы, меняют битую плитку и т.д. Заключительный пост о реконструкции ул. Ленина ещё впереди, а пока давайте гляним на пешеходные переходы и другие мелочи обнаруженные мною во время прогулки.

01. Как мы просили и ( Read more... )

Газпром, Идеал_строй, 300-летие, островки_безопасности, Омск

Leave a comment

mostovoy September 3 2016, 08:26:12 UTC
Возможности облазить с рулеткой и сравнить с швейцарскими чертежами и требованиями нет, но визуально по фотографии можно предположить, что:

1) Габариты островка безопасности (ОБ) выполнены ПРАВИЛЬНО
2) Высота приподнятой части ПРАВИЛЬНАЯ, выше делать не надо.
3) Закругления приподнятых площадок выполнены ПРАВИЛЬНО
4) Немного приподнята центральная часть ОБ через которую проходят пешеходы ПРАВИЛЬНО
4) Использован контрастный розовый гранит ПРАВИЛЬНО
5) ОБ размещен на регулируемом пешеходном переходе ПРАВИЛЬНО (вопреки мнению, что здесь он не требуется)

Теперь что делать было нельзя и что нужно сделать дополнительно:

ОБЯЗАТЕЛЬНО1) Сомнительна идея использования гранита на самом ПП. Да, он вечный, но во-первых, проблема сцепления с дорогой, особенно в мокрую погоду, во-вторых, посмотрите, в мокрую погоду камень темнеет. Но даже в сухую яркость покрытия недостаточная. Швейцарцы даже в разметку добавляют пластиковые светопреломляющие гранулы по типу кристаллов Сваровски ( ... )

Reply

vdovinea September 3 2016, 08:35:15 UTC
А можно п подробнее про опыт Украины?

Reply

mostovoy September 3 2016, 08:49:18 UTC
Кто-то в ФБ выложил в ленту фотографии приподнятого ПП в одном из западных городов Украины. Текст был очень хвалебным, мол смотрите какие мы молодцы. Я не мог пройти мимо, сами знаете мое отношение к ППП.

Сам переход выполнен из цементной "брусчатки", зебру тоже выполнили контрастной. Все это хозяйство обратили заборчиками по тротуару. Получился приподнятый ПП с загонами.

Собственно все это было названо азиатчиной с объяснением причин, далее появился автор поста, долго спорили, потом выяснилось, что он по моему материалу уже подготовил чертежи своих ОБ (собственно копия швейцарских) и реализовал другой ПП. Правда до омских/швейцарских роскошных ОБ далеко. Сняли часть асфальта, взяли стандартный цементный бордюр, порезали кусочками для радиуса, а сверху воткнули знак. Вот собственно и все. Управленец сказал, что пока черновой вариант, далее сделают гораздо лучше.

Поэтому считаю правильным хорошенько подналечь и сделать в России 100% швейцарский ПП первыми. Прибалтику уже обошли.

На текущий момент старт очень хороший.

Reply

vdovinea September 3 2016, 11:38:35 UTC
Получается Омск в этом плане обогнал всю страну? Надеюсь это не будут последние переходы в нашем городе, а Газпром будет продолжать традицию!

Reply

mostovoy September 3 2016, 11:44:51 UTC
Получается, что Омск действительно обогнал всю страну, да. И это круто, нужно двигаться дальше!

Reply

vdovinea September 3 2016, 11:55:38 UTC
Это очень приятно слышать. Конечно, надеюсь будет продолжение от Газпрома. Вроде 6-го сентября официальное открытие и Миллер должен объявить следующий объект реконструкции!

У Вас есть аккаут "вконтакте"?

Reply

mostovoy September 3 2016, 12:12:23 UTC
Нет, только Facebook.

Reply

fromm66 September 4 2016, 08:19:21 UTC
..так вы ж чертов хваленный специалист!, вы что визуально размеров не понимаете?
..кристалы по типу сваровски? ахаха... вы вообще нормативную литературу то читаете, уважаемый? хотя бы нашу? добавляют уже как лет 25 у нас ваши "кристаллы сваровски".
..сцепления вам мало - а вы что его мерили? в курсе вообще что покрытию можно придать рифление и различные виды обработки?
..столбики безопасности как столбики себе..вполне в доминантности стиля улицы...спасибо уж газовые баллоны вы у себя в подмосковье закапывайте...еще бы покрышки посоветовали...
..по чертежу чуть выше...вы что слепой? - дорога 4х полосная, это ни о чем не говорит?
..лавочки правильные/неправильные - а ничего что они в принципе одинаковые. только цвет разный?
..причем тут урны и климат? и форма? что за бред?
..и поясните термин "советские материалы"
..мм?, господин швейцарский урбанист?

Reply

mostovoy September 4 2016, 08:42:37 UTC
ахаха
Вы нормально разговаривать умеете?

Вот Вам "газетенка"

И в Швейцарии раньше такие были. Речь о замена кристаллов и оттенка краски.

В курсе, даже знаю как это делают в Швейцарии, а у вас как результат? На Вашей кафедре уже обогнали Европу?

Столбик должен защищать пешехода, останавливая машину, а не представлять собой "доминантность стиля". Впрочем, если задача догнать Польшу, то нет проблем.

Лавочки разные. В урну вода попадает. Климат в Омске не африканский.

Reply

ext_833939 September 4 2016, 13:19:16 UTC
С каких пор "правильно" это то же самое что "как в Швейцарии"?

Reply

mostovoy September 4 2016, 14:56:51 UTC
Доброго Константин. Очень хороший вопрос. 2 причины.

Первая причина. Последние несколько лет за первое место по удельным показателям минимальной смертности на дорогах фактически борятся 2 страны. Швеция и Швейцария ( ... )

Reply

ext_833939 September 4 2016, 15:22:01 UTC
1. Тут геометрия дорог и элементы обустройства не единственный, и даже не главный фактор. У нас неимоверное число людей гиднет на обустроенных переходах потому что через них летят пьяные неадекваты. Их не останавливают запрещающие сигналы светофора, многометровые ямы на дорогах, штрафы и т.д. Не остановит столбик дополнительный.
2. Не надо путать причину и следствие. Основная причина благосостояния Швейцарии банковская сфера, которая мало зависит от транспортной инфраструктуры.

Reply

vdovinea September 4 2016, 15:30:50 UTC
Со вторым вопросом с тобой полностью согласен, и ты это знаешь из чата.

Первый. Пьяного дебила действительно ничего не остановит, но всё же смягчит последствия может. Сколько энергии гасит столбик? Этой энергии может быть достаточно (если хороший и прочный столбик), чтобы человек выжил. Костя, ну сколько можно быть таким твердолобым? (извини). Вот ты сторонник камер и высоких штрафов, но разве штраф главное? Нет, так не должно быть, дорогу нужно проектировать так (ну или автомобили), чтобы нарушать было НЕВОЗМОЖНО, ну или хотя бы сложно. В идеале конечно воспитать людей таким образом, чтобы они сами вели себя культурно и осуждали остальных недоразвитых, и это, кстати, посильно сделать государству имея такие цели. К сожалению, сейчас системы другим занята, обслуживанием смрада...

Reply

ext_833939 September 5 2016, 11:02:32 UTC
Я просто боюсь в дальнейший спор вступать.
Ибо в целом то меня, как и тебя, выполненные работы устраивают.
Но из-за "мелочей глобального масштаба" сейчас опять на десятки комментариев спор разведём, и всё равно каждый при своём мнении останется.

Reply

mostovoy September 4 2016, 15:36:48 UTC
1. Да. 80-85% вина водителей. Но далеко не большинство гоняет пьяными. Пьянь это минимум. Для таких как раз и созданы столбики. В Швейцарии они собирают урожаи из такой же неадекватной пьяни. Поэтому делаются не из дорожных оснований для знаков, а из толстостенной болванки. Ну и многие другие меры. ОБ это лишь часть из них. Это эффект мягкой психологии. Но по большому счёту смертность из-за отставания в инфраструктуре. Вчера смотрел, каждая шестая смерть в России на неосвещенном переходе.

2. Так было раньше. Уже давно банковской системе конец. Швейцария давно не держит секретов, после того как начала выплачивать миллиардные штрафы за вкладчиков из других стран. Кроме того, процентов по вкладам считайте уже нет. Процветание в экспорте, первой позиции в мире по инновациям (самая свежая статистика), КБ, НИИ, политехам, инфраструктуре и транспортной системе.

Reply


Leave a comment

Up