Оригинал взят у
vchernik в
Социальные лифты и социальные мусоропроводыПост мне показался несколько сумбурным (или стиль непривычным), но тот, кто переживает о социальных лифтах (и сопутствующих социальных мусопропроводах) в стране, может сделать из него свои выводы
(
Read more... )
И соглашусь с Бэрримором (не в части ВАЗа и дерьма :), текст тяжёл для восприятия. Вот недавно правил пост знаменитого лётчика-испытателя Гарнаева, о Боинге-737, там тоже нелады с подачей были, но читался он захватывающе! Вероятно потому, что автор знал, о чём и для кого писал...
Reply
Спасибо, вы мне вернули веру в человечество. После коммента berrimor47 я думал, что у людей осталась способность только говносрачи устраивать.
>>А все эти приёмы изложил бы или потом, или по ходу статьи, было бы и понятнее, и убедительнее.
Да, согласен, я хотел все эти приёмы изложить компактно вместо него, но утонул в многословии и оставил как есть, только сделал своё предуведомление.
>> И ещё: разогнать всех - это красиво, но если это не оснастка на НВА, а самолёт? Кто за ошибки отвечает? 25-летний пацан?
Согласен. Но если цена ничегонеделания развал производства или революционный развал страны? Надо уже как-то думать как делать управляемые "революции".
Reply
А на конструкторском уровне опыт был, довольно много сделал. Завод выпускал уникальные станки. Разного назначения. Унифицировал все узлы, которые поддавались унификации. Муторнейшая работа: учесть разные требования, сохранить невысокую себестоимость и главное - сделать такое описание, чтобы рядовому конструктору было проще применить этот узел, чем разрабатывать свой или заимствовать со старого станка. Зато удобно и выгодно.
Составили с группой базу данных по применяемости компонентов, чтобы ограничить номенклатуру. С рекомендациями, что и для чего, и что с чем совместимо. Ну и т.д.
И всё псу под хвост с развалом завода :)
Reply
Прямо ТРИЗовский подход. Читается как елей на душу;-)
А развал в 90-х или уже сейчас?
Reply
Reply
Понятно.
Reply
Leave a comment