Привет, читатель. Кто о чем, а я об Эдичке. Эдичке Петрухине, человеке и пылесосе. Эдичка - пылесос нового поколения. Пылесос - робот. С чуткой автоматизированной настройкой. Пылесос системы «Петрухин» настроен на деньги. Хорошо сосет бабло, money, лавандос, хрусты и капусту.
Как ты уже знаешь, читатель, Эдуарда, например, не смущают деньги, полученные от продажи наркотиков. Что там у нас в общемировом криминальном тренде идет сразу после денег от оборота наркотиков? Правильно, деньги от незаконной продажи оружия.
Чем похожи Эдуард Петрухин и Эрнест Хеменгуэй? У обоих в жизни случались моменты, когда каждый из них говорил: прощай, оружие! Хеменгуэй по морально-этическим соображениям. Петрухин - по материально-корыстным.
Эдичка, вообще, против оружия. Если оно не приносит деньги.
Работая на Северном Кавказе Петрухин курировал поток всей спецтехники, которая поступала в систему ФСИН. Первоначально заручившись поддержкой господина Калинина - бывшего директора ФСИН и Николая Баринова - нынешнего советника руководителя ФСИН Корниенко.
А, дальше, как мы уже знаем по историям с наркотиками, наступает время схем. В замечательной республике Татарстан есть моногород Набережные Челны. Там, как известно, делают КАМАЗы. И не только. Еще там производят БТР «Выстрел». Неплохие такие машины. Надежные, неприхотливые, быстрые и маневренные. Правда, многие считали и считают, что они морально устарели. Лет так на 40. И что новые времена требуют новой техники. Но, такие патриоты как Петрухин способны поддержать любые даже самые ублюдочные творения отечественного ВПК.
За скромный откат в 15% - 30% от стоимости машины Петрухин со товарищи закупал «Выстрелы» партиями. Но, прекрасно понимая, что машины-то эти - не танк Т34. Что их не самое высокое качество не вызывает сомнения. И что БТР «Выстрел» - совсем не рукопись, Петрухин превращал камазовские танкетки в весьма выгодных погорельцев. Списывая их с баланса УФСИН по Ростову-на-Дону, как сгоревшие, Петрухин затем продавал «Выстрелы» боевикам. Прощай, оружие!
Пацифист и патриот Петрухин также поступал с другими машинами, которые попадали на баланс ФСИН - сначала брал откаты и покупал, затем списывал и продавал. О таком круговороте прибыли может мечтать любой автопроизводитель. И любой хапуга: от прапорщика-завсклада до директора овощного магазина, от начальника строительного департамента мэрии до руководителя объекта сочинской Олимпиады.
Схема по «утилизации» спецтехники была отработана не только на Северном Кавказе, но и по всей России. Все деньги отмывались через бывшего начальника Финансово-экономического управления ФСИН РФ Юрия Кузнецова. Кстати он сейчас тоже назначен советником директора ФСИН.
Оружейные деньги Петрухин и его друзья потратили романтическим образом. По-хеменгуэевски. Построили себе дома в летнем студенческом рае Советского Союза - поселке Лазаревское. Там, где студенты МГУ, МАИ и МВТУ вместе пели песни и читали стихи под «Хванчкару» и «Лыхны» Эдичка Петрухин элегантно и недвижимо распорядился оружейными деньгами. Прощай, оружие!
Дорогой читатель. В следующей серии о другой криминальной ипостаси Эдуарда Петрухина. Что там у нас после наркоты и оружия? Правильно: незаконные финансовые операции. Скоро!