Владелец танкера Eagle S, который перевозит российский бензин и подозревается в повреждении энергокабеля EstLink 2 между Финляндией и Эстонией, потребовал освободить судно через суд. Адвокат говорит, что до сих пор не видел ордера на задержание танкера.
Зарегистрированная в ОАЭ компания Caravella потребовала отменить задержание своего танкера Eagle S в окружном суде Хельсинки
Директор Института стран СНГ в Севастополе, капитан 1 ранга запаса Сергей Горбачёв:
-Дания готова перекрыть российским танкерам выход из Балтики, а финские власти уже задержали судно с российской нефтью Eagle S. Готовится ли морская блокада России?
- Морскую блокаду России организовать невозможно. А подобные провокации имеют многолетнюю историю. Например, в 1954 году ВМС Тайваня захватили советский танкер "Туапсе". События описаны в фильме "Чрезвычайное происшествие".
Ситуаций подобного рода будет много и впредь. Хочу напомнить, что СССР обладал одним из крупнейших флотов в мире, его рыболовный флот занимал первое место в мире, мы обладали и вторым, а кое в чем и первым военно-морским флотом. Одна из функций ВМФ и заключалась в обеспечении безопасности советского судоходства в любой точки мира. И ваш покорный слуга этим занимался. И в Средиземном море, и дважды в Персидском заливе.
К сожалению, наш флот сейчас слабенький, будем откровенно говорить. Поэтому судно это сопровождалось лишь до Ла-Манша нашим боевым кораблем. Потом
( ... )
Адвокат, кандидат юридических наук, специалист по международному законодательству Сергей Кубанцев, комментируя Pravda. Ru арест Финляндией танкера Eagle S, плавающего под флагом Островов Кука и принадлежащего собственнику в ОАЭ, отметил, что ответные правовые действия будут принимать:
1. Собственник судна.
2. Государство порта приписки - Острова Кука, так как на территории этого судна действует законодательство Островов Кука.
Эксперт отметил, что с точки зрения международного права Финляндией "всё было сделано в рамках международных правил мореплавания и использования морских судов". Сергей Кубанцев напомнил, что танкеру предложили войти в территориальные воды Финляндии, и там уже служба морской безопасности Финляндии поднялась на борт и фактически ограничила дальнейшее передвижение судна.
Последующие действия, по словам Сергея Кубанцева, зависят от результатов расследования инцидента.
Если финские органы докажут, что судно умышленно или неумышленно повредило кабель, то будут разбираться с командой, но судно всё равно будет
( ... )
Comments 11
Владелец танкера Eagle S, который перевозит российский бензин и подозревается в повреждении энергокабеля EstLink 2 между Финляндией и Эстонией, потребовал освободить судно через суд. Адвокат говорит, что до сих пор не видел ордера на задержание танкера.
Зарегистрированная в ОАЭ компания Caravella потребовала отменить задержание своего танкера Eagle S в окружном суде Хельсинки
Reply
Директор Института стран СНГ в Севастополе, капитан 1 ранга запаса Сергей Горбачёв:
-Дания готова перекрыть российским танкерам выход из Балтики, а финские власти уже задержали судно с российской нефтью Eagle S. Готовится ли морская блокада России?
- Морскую блокаду России организовать невозможно. А подобные провокации имеют многолетнюю историю. Например, в 1954 году ВМС Тайваня захватили советский танкер "Туапсе". События описаны в фильме "Чрезвычайное происшествие".
Ситуаций подобного рода будет много и впредь. Хочу напомнить, что СССР обладал одним из крупнейших флотов в мире, его рыболовный флот занимал первое место в мире, мы обладали и вторым, а кое в чем и первым военно-морским флотом. Одна из функций ВМФ и заключалась в обеспечении безопасности советского судоходства в любой точки мира. И ваш покорный слуга этим занимался. И в Средиземном море, и дважды в Персидском заливе.
К сожалению, наш флот сейчас слабенький, будем откровенно говорить. Поэтому судно это сопровождалось лишь до Ла-Манша нашим боевым кораблем. Потом ( ... )
Reply
Reply
Адвокат, кандидат юридических наук, специалист по международному законодательству Сергей Кубанцев, комментируя Pravda. Ru арест Финляндией танкера Eagle S, плавающего под флагом Островов Кука и принадлежащего собственнику в ОАЭ, отметил, что ответные правовые действия будут принимать:
1. Собственник судна.
2. Государство порта приписки - Острова Кука, так как на территории этого судна действует законодательство Островов Кука.
Эксперт отметил, что с точки зрения международного права Финляндией "всё было сделано в рамках международных правил мореплавания и использования морских судов". Сергей Кубанцев напомнил, что танкеру предложили войти в территориальные воды Финляндии, и там уже служба морской безопасности Финляндии поднялась на борт и фактически ограничила дальнейшее передвижение судна.
Последующие действия, по словам Сергея Кубанцева, зависят от результатов расследования инцидента.
Если финские органы докажут, что судно умышленно или неумышленно повредило кабель, то будут разбираться с командой, но судно всё равно будет ( ... )
Reply
Предлагаю сразу ядерную ракету на Хельсинки. Чухоны дали пососать, вытаскиваешь Орешник и машешь
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment