Leave a comment

Comments 104

biarmskii July 19 2015, 21:09:34 UTC
Чем закарпатское исследование "дурно"?

Reply

varjag_2007 July 19 2015, 21:58:15 UTC
Где вы там по тексту нашли слово "дурно"?

Reply

biarmskii July 19 2015, 22:00:31 UTC
"Дурной прмиер заразителен."

Reply

varjag_2007 July 19 2015, 22:03:17 UTC
И?

Reply


a_n_g_a_r_skaya July 19 2015, 21:53:01 UTC
да да черепа и форму носа тоже будут измерять?

Reply

biarmskii July 19 2015, 22:02:08 UTC
Нет, в данном случае не будут. Кстати, в этом ничего плохого нет, если это не используется как основа для предоставления различной степени прав различным категориям населения.

Reply

smartsekko July 19 2015, 22:22:47 UTC
+

Reply

nazar_rus July 20 2015, 05:44:15 UTC
Вот в этом "если" весь смысл и есть.

Reply


smartsekko July 19 2015, 21:59:48 UTC
biarmskii July 19 2015, 22:02:30 UTC
Вот это лженаука.

Reply

smartsekko July 19 2015, 22:06:12 UTC
что, "это"?

Reply

biarmskii July 19 2015, 22:22:03 UTC
"расология"

Reply


ext_2051620 July 19 2015, 22:52:47 UTC
Не понимаю. Они лечат людей исходя из среднего генома страны? Чем это отличается от вычисления дозировки аспирина исходя из средней температуры по больнице?

Reply

biarmskii July 19 2015, 22:56:09 UTC
Нет, не среднего.

Reply


ext_548327 July 20 2015, 01:34:57 UTC
Вполне себе может получится, я немного интересуюсь ДНК-генеалогией и раньше в материалах мне как то попадалась информация о русинах с указанием того, что у них доминирующая гаплогруппа E (более детальные индексы не помню), я тогда еще сильно удивился, что у русинов эта гаплогруппа достигает чуть ли не 60 или 70 процентов, в отличие от "континентальной" Украины где доминирует R1a1 (ок. 45 процентов), 25 процентов гаплогуппа I (I1/I2), а гаплогуппа E наверное на 3 или 4 месте с примерно 8 процентами (и то отчасти за счет тех же русинов).
В общем, если они проведут грамотные исследования и возьмут корректную выборку даже пусть тех же 100 человек, то разница с "большой" Украиной у них получится колоссальная.
При этом к венграм они тоже не особо тяготеют. Там своя специфическая картина. Хотя некоторое сходство и есть, например по цыганам.
Посмотрю еще по базам данных.

Reply

biarmskii July 20 2015, 01:44:38 UTC
E-V13 - 38% .

Reply

biarmskii July 20 2015, 01:45:36 UTC
I1 на Украине мало.

Reply

biarmskii July 20 2015, 01:49:56 UTC
Видимо, E-V13 шла с юга и уткнулась в Карпаты. В Венгрии её немало в древних останках. Возможно, у карпатороссов это тоже древний реликт, не подвергшийся сильному затиранию, в отличии от Венгрии и, возможно, Украины.

Reply


Leave a comment

Up